Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
...Мы все - те, которые в сознательном возрасте оказались в 90-х - обладаем некоторой способностью выбирать.
Я имею в виду в основном неформалов. И даже не столько неформалов, сколько тех, кто застал и частую смену власти, и проповедников на улицах, и такую жизнь, когда можно и невозможно ВСЕ.
"Кто тебя запомнит из живущих на корке?" (с)Навроцкий, песня про подземную лодку.
Нам, если правильно подумать - вообще не нужна стабильная власть.
Кроме того, мы еще при атеизме выросли - и можем посмотреть с другой, чем прочие, колокольни. Нам не надо для этого отрицать авторитет власти или авторитет веры - мы ВНЕ этого. Это не занимает наши мозги настолько, чтобы отторгать такие мысли и тратить ресурс на спор с ними, будто с авторитетом родителей.
Если мы во что-то верим, мы это приняли уже в сознательном возрасте, у нас внутри есть какое-то ядро, которое имеет право допускать в себя или не допускать, у нас стоит файрволл, и дело даже не в критике - дело в том, что любое давление оправданно воспринимается как атака - атака на то, что важнее власти или благополучия.
У меня братья-верующие, причем все - разные, три сестры-ведьмы, близнец-друидка, хороший знакомый-сатанист, и никто между собой не воюет. А я вообще дракон.
Причем мы не какие-то особенные. Мы обычные.
ЛЮДИ, берегите это, ПОЖАЛУЙСТА. Те, которые как я. Когда я думаю о том, что все это... на данный момент, пожалуй, уже "вольнодумство" - может куда-то деться и не с кем будет говорить, и здоровье будет считаться болезнью, а здоровый протест - рекомендацией в психушку, и нельзя будет считать себя евреем, сторонником монархии, ребенком шестицветной радуги, футуристом, нерусским - я начинаю плакать. Хотя мне говорят, что страшно не будет, это все равно звучит как "дадим наркоз" или "будет резервация". Кто бы это ни говорил.
Я не согласна на резервацию. Это наша земля.
Но тут уже, боюсь, не помогает ничто.
Потому что этот процесс - он как рак. Он лет на 30. Мы будем смотреть, как это все постепенно затягивает человека за человеком.
"Это все" - это, как можно понять, не государственная идеология, не религия, не пропаганда.
Это идея приручения.
Приручения и подчинения, полного упорядочивания.
"Единорогу мы спилим рог, и он будет таскать повозку".
Отдай ядро, вливайся. Допусти в себя чужую волю. И ведь будут вливаться. За котел с мясом, за прикорм, за стабильную работу для уставших от неопределенности, за... за все. И получат расплату за все, особенно за прошлое.
И будут терпеть, потому что устали.
Тот, кто был равным среди равных, имеет большой шанс стать белой вороной у этого котла.
Никого не будут винить - сдаются все.
"Мой шутенок-дурачок, не узнавши, позабудет"...
Я понимаю ужас своего деда.
Я понимаю ужас нашей цыганской журналистки. Я понимаю. "Вам разрешат". Я понимаю, за что меня отвергли. Я понимаю, что паниковать уж бесполезно, нужно что-то делать, невзирая на.
Да, да, ничего страшного...
Но у меня уже - ощущение, что смыкаются стены.
Вся надежда на "не имеет значенья", которое всегда объединяет людей, нелюдей и всех, кто в море.
И на то, что поток - это поток. А остров - это остров.
Я имею в виду в основном неформалов. И даже не столько неформалов, сколько тех, кто застал и частую смену власти, и проповедников на улицах, и такую жизнь, когда можно и невозможно ВСЕ.
Нам, если правильно подумать - вообще не нужна стабильная власть.
Кроме того, мы еще при атеизме выросли - и можем посмотреть с другой, чем прочие, колокольни. Нам не надо для этого отрицать авторитет власти или авторитет веры - мы ВНЕ этого. Это не занимает наши мозги настолько, чтобы отторгать такие мысли и тратить ресурс на спор с ними, будто с авторитетом родителей.
Если мы во что-то верим, мы это приняли уже в сознательном возрасте, у нас внутри есть какое-то ядро, которое имеет право допускать в себя или не допускать, у нас стоит файрволл, и дело даже не в критике - дело в том, что любое давление оправданно воспринимается как атака - атака на то, что важнее власти или благополучия.
У меня братья-верующие, причем все - разные, три сестры-ведьмы, близнец-друидка, хороший знакомый-сатанист, и никто между собой не воюет. А я вообще дракон.
Причем мы не какие-то особенные. Мы обычные.
ЛЮДИ, берегите это, ПОЖАЛУЙСТА. Те, которые как я. Когда я думаю о том, что все это... на данный момент, пожалуй, уже "вольнодумство" - может куда-то деться и не с кем будет говорить, и здоровье будет считаться болезнью, а здоровый протест - рекомендацией в психушку, и нельзя будет считать себя евреем, сторонником монархии, ребенком шестицветной радуги, футуристом, нерусским - я начинаю плакать. Хотя мне говорят, что страшно не будет, это все равно звучит как "дадим наркоз" или "будет резервация". Кто бы это ни говорил.
Я не согласна на резервацию. Это наша земля.
Но тут уже, боюсь, не помогает ничто.
Потому что этот процесс - он как рак. Он лет на 30. Мы будем смотреть, как это все постепенно затягивает человека за человеком.
"Это все" - это, как можно понять, не государственная идеология, не религия, не пропаганда.
Это идея приручения.
Приручения и подчинения, полного упорядочивания.
"Единорогу мы спилим рог, и он будет таскать повозку".
Отдай ядро, вливайся. Допусти в себя чужую волю. И ведь будут вливаться. За котел с мясом, за прикорм, за стабильную работу для уставших от неопределенности, за... за все. И получат расплату за все, особенно за прошлое.
И будут терпеть, потому что устали.
Тот, кто был равным среди равных, имеет большой шанс стать белой вороной у этого котла.
Никого не будут винить - сдаются все.
"Мой шутенок-дурачок, не узнавши, позабудет"...
Я понимаю ужас своего деда.
Я понимаю ужас нашей цыганской журналистки. Я понимаю. "Вам разрешат". Я понимаю, за что меня отвергли. Я понимаю, что паниковать уж бесполезно, нужно что-то делать, невзирая на.
Да, да, ничего страшного...
Но у меня уже - ощущение, что смыкаются стены.
Вся надежда на "не имеет значенья", которое всегда объединяет людей, нелюдей и всех, кто в море.
И на то, что поток - это поток. А остров - это остров.
Вот как подумаю...
Фигня в том, что я про себя знаю, что сдамся - сдохну. И не сдамся - сдохну, от усталости. И чего делать?.. Вот и страшно.
И как-то так беспросветно сделалось, что хоть ложись и помирай.
Не бойся. Может быть, нас на это хватит.
Надо присмотреться и реагировать по обстоятельствам. Это наша земля. Вот здесь, внутри - наша земля, и она нам поможет.
Ага. Если б это один раз - так еще куда ни шло, либо сразу кранты, либо потом живешь спокойно со своим ядром. Так ведь это - всю жизнь, всегда. Ну, по крайней мере большой ее кусок. А меня на это не хватит, вот в чем дело. Не борэц я ни разу, не революционэр(((
А без этого ядра жить не смогу, это точно. Вспоминая свою юность - с ума сойду)
Но вообще вы правы, выходя-то нет, а сдаваться сразу не хочется))
"Парой волов да в два плуга.
Лентою алой увиты рога.
Из края в край.
по полю, по кругу -
Чтоб в след от копыта ступала нога"...
Медленно. Методично. Сажать пшеницу. Убирать камни. Держать оборону.
Для этого не обязательно надо быть революционером. Нужно просто сохранить себя.
Может, тогда все будет как надо.
Да, пожалуй, это выход хотя бы на какое-то время.
И еще какие-то проекты, если они есть.
Спасать что-то материальное, дом, например. или жизнь, или здоровье - просто. Можно объяснить, чем ты занимаешься.
А когда пытаешься сохранить себя или себе подобных, как ни странно, не всегда ясно, чем ты занимаешься. Это часто отталкивает, а не притягивает.
Сопротивление среды.
Ну и среда, как нарочно, того... загустевает.
Но ты права.
Нам надо просто продолжать. Все, что есть, что делаем, что хотим. ОВзражать, когда что-то навязывают - возражать в голос, громко, со скандалом. Учиться скандалить.
В общем, через сопротивление среды.
Иначе ужас.
Если что, я пойду нафиг принимать буддизм или католичество.
Или регистрировать атеизм как "светскую религию" и судиться за любые наезды на "атеистическую безнравственность".
Даа... печальные перспективы
Исторический опыт, что самое прикольное, не спасает.
Церковь не то чтобы "хорошая" или "плохая". (Моя идеологическая платформа саму церковь - как систему, а не как способ - признает только в случае теократического государства или - хорошей оппозиции).
Дело в том, что приспособление церкви под себя - тоже признак этого завинчивания гаек. По идее, признавать царя и впихивать туда же "самодержавие и народность" вовсе не обяза - а сейчас впихивают. Помнишь историческую ловушку: повесил крестик - кланяйся власти. Но ведь одно существует совсем_ отдельно_ от другого.
Сейчас постараются не отделять мух от котлет вообще, потому что люди так лучше управляются.
И это тоже не тащит.
Это тоже плохо.
Даже пофигу, кто там с обложки улыбается, но по определенным действиям хорошо узнаются всякие там клованы. Но если в 91-3-м было их хорошо видно, то тут такое впечатление, что "они везде". Особенно там, где требуется подлизаццо. В общем, если при Чечне можно было перечитать "Иудейскую войну", как говорит Белочник, то сейчас начинаем склоняться к истории наполеоновской Франции. Там тоже было много всяких клованов, бэйби.
"...И ты поймешь, чего стоит Париж" ))).
Лентою алой увиты рога.
Из края в край.
по полю, по кругу -
Чтоб в след от копыта ступала нога"...
А можно весь текст?
savenkov.lvk.cs.msu.su/ksp/cgi-bin/show_song.cg...
Да, нам ведь это и вправду кажется естественным. И даже в голову не приходит, что это могут попытаться отнять.