Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Некоторые люди показывают кино.
Говорят и показывают кино. Они при этом не играют. Они не будут писать автоматом Калашникова стихи на стенах в прямом смысле слова. И мир после них не превращается в руины, даже если кажется, что это так.
Это я, предельно простое - если придумаю такой образ, то найду, как это воплощается хотя бы косвенно; а там все по-другому.
Вообще замечено, что чем больше человек занимается абстракциями и чем больше воплощает свой опыт в каких-то предельных вещах (или доводя до абсурда, как у А.А. - или, берем выше и круче, А.А.А с ее "стомильонным народом" - выводя прямое выражение ощущения безо всяких смягчающих восприятие читателя обстоятельств и называя лопату лопатой) - чем больше шокирует читателя этой прямотой, тем больше у него восторженных и влюбленных, а иногда и ошарашенных читателей .
Он при этом может и не быть "убитым и похороненным" или "идти по своей земле".
Вообще если воспринимать кино как кино - можно и без жертв.
Я не всегда могу воспринимать кино как кино.
Хотя бы потому, что ВСЕ эмоции и ощущения настоящие. Это ДЕЙСТВИЯ могло не быть. Пуля не прилетела.
Спасает то, что я шарахаюсь от т.н. эстетики болезненного.
Автору кино следует быть предусмотрительным и не смеяться над теми, кто воспринимает это высокое искусство всерьез и хочет взять гранату (или лопату), проецируемую на экран эмоций мудрым кинщиком. )
Не хитрым, потому что все от чистого сердца, и не злобным, потому что зла никто не хочет.
Кстати, именно поэтому дракона типа "я" не тащит смотреть кино - там все как настоящее, а с той стороны экрана кто-то сидит и внимательно наблюдает, как ты плачешь.
Это не значит, что не надо смотреть что-нибудь еще.
Говорят и показывают кино. Они при этом не играют. Они не будут писать автоматом Калашникова стихи на стенах в прямом смысле слова. И мир после них не превращается в руины, даже если кажется, что это так.
Это я, предельно простое - если придумаю такой образ, то найду, как это воплощается хотя бы косвенно; а там все по-другому.
Вообще замечено, что чем больше человек занимается абстракциями и чем больше воплощает свой опыт в каких-то предельных вещах (или доводя до абсурда, как у А.А. - или, берем выше и круче, А.А.А с ее "стомильонным народом" - выводя прямое выражение ощущения безо всяких смягчающих восприятие читателя обстоятельств и называя лопату лопатой) - чем больше шокирует читателя этой прямотой, тем больше у него восторженных и влюбленных, а иногда и ошарашенных читателей .
Он при этом может и не быть "убитым и похороненным" или "идти по своей земле".
Вообще если воспринимать кино как кино - можно и без жертв.
Я не всегда могу воспринимать кино как кино.
Хотя бы потому, что ВСЕ эмоции и ощущения настоящие. Это ДЕЙСТВИЯ могло не быть. Пуля не прилетела.
Спасает то, что я шарахаюсь от т.н. эстетики болезненного.
Автору кино следует быть предусмотрительным и не смеяться над теми, кто воспринимает это высокое искусство всерьез и хочет взять гранату (или лопату), проецируемую на экран эмоций мудрым кинщиком. )
Не хитрым, потому что все от чистого сердца, и не злобным, потому что зла никто не хочет.
Кстати, именно поэтому дракона типа "я" не тащит смотреть кино - там все как настоящее, а с той стороны экрана кто-то сидит и внимательно наблюдает, как ты плачешь.
Это не значит, что не надо смотреть что-нибудь еще.