Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Уже давно, начиная с самых первых философских (если не ругательных) разговоров между поли-и монотеистами выяснилась любопытная вещь.
Одних поддерживает мир - безадресно, как и всех прочих. С точки зрения политеиста или индейца, верящего в Маниту как Великого духа, мир не очень-то внимателен к одному-единственному индейцу). Даже если ты потомок бога, не факт, что он помнит о тебе постоянно.
У вторых поддержка адресная (как у ребенка от родителей).
В первом случае большое внимание уделяется поддержке равновесия: если ты - не более и не менее, чем бизон или лиса, то применяй силу в исключительных случаях и надейся на себя. А если будешь добиваться внимания духов, добивайся его определенным образом, опять же - они не более и не менее, чем бизон или лиса, и не склонны прощать неуважения к себе. В случае взаимного неуважения начинается война. По-другому, увы, никак. Действия должны компенсироваться.
Индеец надеется в основном на себя, так как духи, конечно, все слышат, но если постоянно говорить с духами, то придется, как делают шаманы, отшельники и кузнецы, жить в отдалении от прочих: ты не только больше умеешь - ты еще и осознанно нарушаешь ТБ.
Если вас несколько и вы нарушаете ТБ регулярно - и не очень сильно - это надо встроить в картину мира.
Способ изменения мира - эволюция. Еще приветствуются всякие обезьяны с резцом, потому что они реализуют накопленный опыт или встраивает то, что упало на голову, за счет этого опыта. Опыт принадлежит не только тебе или собратьям - опыт принадлежит в первую очередь миру.
Картина мира - это мозаика. Она состоит из множества мелких и крупных деталей, хотя и на общей основе.
Способ обучения обезьян с резцом, опасных фанатиков, танцующих и шаманов:
Пилотская школа.
Во втором случае - адресная поддержка ВСЕХ, стремящихся к определенному идеалу.
Ты гораздо больше, чем бизон или лиса, так как ты уже родился с определенной целью или принял ее сознательно. Функциональность приветствуется.
В случае взаимного неуважения есть способы выключить газ, прописанные в законе. Так как мир - временное место поселения, взаимоотношениям с миром уделяется меньше времени, чем взаимоотношениям с сородичами и выполнению цели.
Схема довольно жесткая, так что там, где индеец остановится и прислушается, нет ли войны, монотеист пойдет вперед, не прислушиваясь к миру. "Вокруг все равно война". При одинаковом результате бывают разные последствия для мира. Это логично, потому что в этом случае привычный способ изменения мира - революция.
Человек, нарушающий ТБ, тут не один, можно собираться большими группами и нарушать вместе, точно зная, какой коллайдер получится. Войны, как волны - чаще и сильнее.
Картина мира - либо монолит, либо паззл (все должно совпасть), у серебряных - что-то еще, та же мозаика встречается.
Способ обучения десантников (а иногда и фанатиков, и даже талибов)
Десант.
Одних поддерживает мир - безадресно, как и всех прочих. С точки зрения политеиста или индейца, верящего в Маниту как Великого духа, мир не очень-то внимателен к одному-единственному индейцу). Даже если ты потомок бога, не факт, что он помнит о тебе постоянно.
У вторых поддержка адресная (как у ребенка от родителей).
В первом случае большое внимание уделяется поддержке равновесия: если ты - не более и не менее, чем бизон или лиса, то применяй силу в исключительных случаях и надейся на себя. А если будешь добиваться внимания духов, добивайся его определенным образом, опять же - они не более и не менее, чем бизон или лиса, и не склонны прощать неуважения к себе. В случае взаимного неуважения начинается война. По-другому, увы, никак. Действия должны компенсироваться.
Индеец надеется в основном на себя, так как духи, конечно, все слышат, но если постоянно говорить с духами, то придется, как делают шаманы, отшельники и кузнецы, жить в отдалении от прочих: ты не только больше умеешь - ты еще и осознанно нарушаешь ТБ.
Если вас несколько и вы нарушаете ТБ регулярно - и не очень сильно - это надо встроить в картину мира.
Способ изменения мира - эволюция. Еще приветствуются всякие обезьяны с резцом, потому что они реализуют накопленный опыт или встраивает то, что упало на голову, за счет этого опыта. Опыт принадлежит не только тебе или собратьям - опыт принадлежит в первую очередь миру.
Картина мира - это мозаика. Она состоит из множества мелких и крупных деталей, хотя и на общей основе.
Способ обучения обезьян с резцом, опасных фанатиков, танцующих и шаманов:
Пилотская школа.
Во втором случае - адресная поддержка ВСЕХ, стремящихся к определенному идеалу.
Ты гораздо больше, чем бизон или лиса, так как ты уже родился с определенной целью или принял ее сознательно. Функциональность приветствуется.
В случае взаимного неуважения есть способы выключить газ, прописанные в законе. Так как мир - временное место поселения, взаимоотношениям с миром уделяется меньше времени, чем взаимоотношениям с сородичами и выполнению цели.
Схема довольно жесткая, так что там, где индеец остановится и прислушается, нет ли войны, монотеист пойдет вперед, не прислушиваясь к миру. "Вокруг все равно война". При одинаковом результате бывают разные последствия для мира. Это логично, потому что в этом случае привычный способ изменения мира - революция.
Человек, нарушающий ТБ, тут не один, можно собираться большими группами и нарушать вместе, точно зная, какой коллайдер получится. Войны, как волны - чаще и сильнее.
Картина мира - либо монолит, либо паззл (все должно совпасть), у серебряных - что-то еще, та же мозаика встречается.
Способ обучения десантников (а иногда и фанатиков, и даже талибов)
Десант.