Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Порылась по конвентам. Обнаружила забавную вещь - куда ни захочешь поехать, везде Лин со своим концом эпохи. Даже на Ю-коне.
Значит, критерии отбора и "плохого-хорошего" примерно те же, что и у него.
То ли радоваться за человека - уже второе поколение толкиенистов его уважать пошло - то ли огорчаться, что теперь ни на какие "Территории текста" и прочее ходить не будешь - там совершенно иная подача, совершенно иные фокусы, чем те, которые нужны, чтобы наесться. Даже не знаю, как объяснить-то.
Когда что-то вырастает и укрупняется, у этого чего-то наблюдается определенный спад чувствительности к раздражителям. Раздражители, между тем, бывают и не только неприятные. Бывают и полезные... Например, луковица (см. Калугин, с выражением читающий про луковицу, размер 2 на 3).
Кроме Транка, Эли-бар-Яалома и прочих умных людей, давно уже есть кого уважать. И что народу, идти проситься на ту же "Территорию текста" в подмастерья? Или к Эне - прочитать чего-то и быть готовым вместо честного разбора получить хиханьки и выслушивать потом переход на личности после Зиланта? Это вообще невместно - "арбитр должен быть беспристрастен".
Даже уважаемая мной Луговская находится в рамках своей темы (если уж вообще об этом говорить). Ведь любой б\м выросший поэт - уже в рамках. Он их сам себе устроил - значит, остальные вынуждены будут приспособиться либо и выезжать из колеи. Так размножаются поэты, вообще-то )
Неееет, надо что-то еще. А то - в десятке кофеен - будет только один вид салата. С гренками. Без лука.
Помню, как мне попался Элиша на почитать. Или Марк тот же... Об остальных не говорю...
"Буратино съел луковицу вместе с шелухой - голодный был Буратино".
И луковица - вкуууууусная!
Значит, критерии отбора и "плохого-хорошего" примерно те же, что и у него.
То ли радоваться за человека - уже второе поколение толкиенистов его уважать пошло - то ли огорчаться, что теперь ни на какие "Территории текста" и прочее ходить не будешь - там совершенно иная подача, совершенно иные фокусы, чем те, которые нужны, чтобы наесться. Даже не знаю, как объяснить-то.
Когда что-то вырастает и укрупняется, у этого чего-то наблюдается определенный спад чувствительности к раздражителям. Раздражители, между тем, бывают и не только неприятные. Бывают и полезные... Например, луковица (см. Калугин, с выражением читающий про луковицу, размер 2 на 3).
Кроме Транка, Эли-бар-Яалома и прочих умных людей, давно уже есть кого уважать. И что народу, идти проситься на ту же "Территорию текста" в подмастерья? Или к Эне - прочитать чего-то и быть готовым вместо честного разбора получить хиханьки и выслушивать потом переход на личности после Зиланта? Это вообще невместно - "арбитр должен быть беспристрастен".
Даже уважаемая мной Луговская находится в рамках своей темы (если уж вообще об этом говорить). Ведь любой б\м выросший поэт - уже в рамках. Он их сам себе устроил - значит, остальные вынуждены будут приспособиться либо и выезжать из колеи. Так размножаются поэты, вообще-то )
Неееет, надо что-то еще. А то - в десятке кофеен - будет только один вид салата. С гренками. Без лука.
Помню, как мне попался Элиша на почитать. Или Марк тот же... Об остальных не говорю...
"Буратино съел луковицу вместе с шелухой - голодный был Буратино".
И луковица - вкуууууусная!
Он ооочень давно выпускает самиздатом журнал "Конец эпохи". Сначала оно здорово двигало прогресс - ролевики тоже получили возможность печататься. Кроме этого, было и есть еще много фэнских журналов, но не стихотворных, а если со стихами, то всегда было больше мути, чем стихов. Теперь - журнал отбирает лучшее, как им это видится.
Вот это "как видится" уже оч долго не меняется.
Но ведь лет за 15 подросло до фига совсем другого народу. И не всем нравится укладываться в определенную колею. Один журнал за всеми не уследит, а других что-то не возникает - или они просто не так популярны.
Масштаб там, кстати, не такой большой. Известность большая.
В конечном итоге, действительно - получается такой "старый добрый пудинг. "
То есть: никто никого не давит - но ГДЕ все эти люди, которые так классно пишут? В лучшем случае в тех самых трехлистковых журнальчегах.
Некоторые вот Бейт-мидраши ведут, к разным группам присоединяются, свои чтения устраивают. Есть, например, УХ, Контрабанда, чтения у Эппеля и прочие радости.
Но ГДЕ это все, и почему его не видно? И почему невозможно человеку быть одному, ни к кому не присоединяясь и спокойно где-то печатаясь?
Может быть, дело в том, что в тусовке действительно очень много подражателей, и, если выбирать из устоявшегося круга, неподражающих, выбирать почти не из чего...
Круг, правда, большой. Но уже перепаханный вдоль и поперек. что оттуда ни читаю - либо один хвост, либо другой хвост. Даже если оригинальное, все равно "о том же".
НЕ действо, НЕ декламация , а научно-магическая конференция под видом литературного вечера. БМ, в общем.
Что нам мешает
1. рассказать об этом формате?
2. воспроизвести этот формат лабораторно?
3. выгрузить этот формат на радио?
Чем для распространения формата может помочь ближайший "...лант"?
но однако - для того, чтобы привезти метод на ближайший ...лант, нужны они сами! Как носители. А это не всегда возможно
tehnomage.livejournal.com/245066.html - открытый частный стандарт, что еще надо? Разве что подобрать аббревиатуру свободной лицензии.
Кроме того - нечестно брать то, чем народ уже столько лет занимается, и как-то заниматься популяризацией, если народ не будет это поддерживать.
Стержневой - БМ, и на БМ они еще как зовут (и еще как продвигают).
Кроме того, у Марка постоянно не хватает рук.
но если он запишет передачу с нами и мы сможем это выложить на радио - и будет висеть как подкаст после того ,как мы ее прокрутим-возможно, руки и найдутся.