Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Перечитываю Эжена.
"Крест опоздал. Я был убит тобой,
любимый ученик, незрелый плод.
Спасибо, Петр".
А еще "Азенкур".
Да, да, можно сказать, что это тоже пафос. Но если вы очень хотите попробовать меня нагнуть, а момент все не подворачивается, лучше не пытайтесь.
Когда я это слышу, я это знаю и слушаю, так что вряд ли можно сказать, что прослушивание Эжена является фоном типа прочих менестрелей, расслабляет загрузившегося, и можно брать и ловить))) . (Встречалось такое мнение - поет красиво, ровно, можно фоном ставить. Я слегка офигел).
В таком состоянии, как ни странно, находиться может каждый. Раз в жизни, два, три, хоть тридцать - это вам не сладкая истома читателя душещипательных фиков. Это удивительная сосредоточенность. Слушатель короткой дорогой приходит к искомой цели.
Собственно, чем Эжен отличается от некоторых песен Лоры: конкретикой. Не умозрительным отношением к делу. Он там и он это пишет, и поет так же.
В обычном состоянии я могу поговорить за пафос, аргументированно отвечать, пошутить на эту тему и тем самым - убедить.
В состоянии того же "Грааля", "Азенкура" или "Я вернулся, господи" (фиг с ним, с господи) делать какие-то ходы, дабы не обидеть собеседника и объяснить ему, в чем именно он неправ, практически невозможно.
Издевающийся над происходящим в песне или чересчур восторженный собеседник становится неуместен. Его тут быть не должно.
Естественно, он должен разделить или заткнуться.
При всем при том надо заметить, что, если бы у Эжена все было смертельно серьезно, а чувства юмора не было, ничего бы не вышло. Без чувства юмора было бы тяжело жить при такой остроте восприятия. Так что оно там есть, см. хотя бы "последнего натурала" и иже с ними , но не об этом речь.
Вот этим, кстати, нормальные поэты отличаются от просто стихописателей.
Стихописатели пишут стихи. Хи. Нормальные поэты показывают направление.
Хоть в Азенкур. Хоть на хрен.
Но слушатель, как правило - в указанном направлении доходит.
РЕКВИЕМ ПОСЛЕДНЕМУ ВРАГУ.
читать дальше
ПРОРОК
читать дальше
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК СИГАРЕТ
читать дальше
"Крест опоздал. Я был убит тобой,
любимый ученик, незрелый плод.
Спасибо, Петр".
А еще "Азенкур".
Да, да, можно сказать, что это тоже пафос. Но если вы очень хотите попробовать меня нагнуть, а момент все не подворачивается, лучше не пытайтесь.
Когда я это слышу, я это знаю и слушаю, так что вряд ли можно сказать, что прослушивание Эжена является фоном типа прочих менестрелей, расслабляет загрузившегося, и можно брать и ловить))) . (Встречалось такое мнение - поет красиво, ровно, можно фоном ставить. Я слегка офигел).
В таком состоянии, как ни странно, находиться может каждый. Раз в жизни, два, три, хоть тридцать - это вам не сладкая истома читателя душещипательных фиков. Это удивительная сосредоточенность. Слушатель короткой дорогой приходит к искомой цели.
Собственно, чем Эжен отличается от некоторых песен Лоры: конкретикой. Не умозрительным отношением к делу. Он там и он это пишет, и поет так же.
В обычном состоянии я могу поговорить за пафос, аргументированно отвечать, пошутить на эту тему и тем самым - убедить.
В состоянии того же "Грааля", "Азенкура" или "Я вернулся, господи" (фиг с ним, с господи) делать какие-то ходы, дабы не обидеть собеседника и объяснить ему, в чем именно он неправ, практически невозможно.
Издевающийся над происходящим в песне или чересчур восторженный собеседник становится неуместен. Его тут быть не должно.
Естественно, он должен разделить или заткнуться.
При всем при том надо заметить, что, если бы у Эжена все было смертельно серьезно, а чувства юмора не было, ничего бы не вышло. Без чувства юмора было бы тяжело жить при такой остроте восприятия. Так что оно там есть, см. хотя бы "последнего натурала" и иже с ними , но не об этом речь.
Вот этим, кстати, нормальные поэты отличаются от просто стихописателей.
Стихописатели пишут стихи. Хи. Нормальные поэты показывают направление.
Хоть в Азенкур. Хоть на хрен.
Но слушатель, как правило - в указанном направлении доходит.
РЕКВИЕМ ПОСЛЕДНЕМУ ВРАГУ.
читать дальше
ПРОРОК
читать дальше
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК СИГАРЕТ
читать дальше
С одной ооворкой - что у бесталанных тупой пафос и сдохнуть, там "высокое вдохновение". И тут уже как-то не хочется хи-хи. потому что мир не из одних хи-хи состоит, и это даже хорошо. А с каким удовольствием при этом можно смеяццо! Если есть над чем!
В общем, кайф. Полный.