Я с вас фигею, братья по геному. (c) LXE
читать дальшеМаришки тормозят ужасно.
В школе.
Я убьюсь ап стену. Я ее уже черт-те сколько учу писать. Надо еще черт-те сколько.
Я уже не знаю, что делать вообще, потому что у Ники никаких проблем с чтением и письмом нет.
Это шит. Наша учительница еще ничего. Еще - потому что я бы давно потеряла терпение.
Но заменяющая ее тетка пишет мне гневные пиииииииииисьма в ее дневнике. Понимаю, что есть за что.
Но в нашем случае - видимо, вовсе не за ее лень. Это Не Лень, блин.
Психологи )
Убью.
поеду хоть узнаю, денег дадут или нет
Вот почему пикси могут остаться дома на пару часов, приготовить себе яичницу, прогуляться без моего ведома за 5 км, чтобы я искала пеленгом или по мобиле - но Не Делают Домашнюю Работу, потому что там Буквы и Цифры? 2 года учим буквы.
Цифры.
Ага.
Память хорошая.
Но что означают эти значочки, впирается с огромным трудом.
И ведь никому не докажешь, если так и не научится. )
Надо было изучать египетское иероглифическое письмо, не иначе, ыыыыыыыыыыыыы... Йа не м.ехидна, йа криведко.
Оно точно не криведко. Оно еще мелкое.
Это был дисклэймер, а вот соббсно дурацкий личный опыт. У нас Илька слишком рано научился орудовать мышью, а писать на тот момент не получалось вообще. Ну никак. Смотрю, у ребенка какая-то неправильная моторика и полное отсутствие понимания процесса. Я долго думало. Придумалось вот что - при движении мышью по столу и смотрении в монитор "что-там-накликалось" разорвана связка между движением руки и результатом. Спас только наш полудохлый Palm c его сенсорным экранчиком - вот на нем и писать было интересно и сразу смотреть, что получилось. Сразу скажу, что рисовать до сих пор не согласен без шоколадки
А насчет чтения - вот в самоучителях квэньи везде замечательная система изобретения Румила
Я тут не буду писать всякую ерунду про то, что не стоит переживать, ладно? - хотя так оно и есть.
А про квэнья идея замечательная, хотя - те же самые слоговые кубики, кажется, работают так же.
Надо будет попробовать с Никой сделать такую "таблицу умножения". Криведко не догадалось )
Списалась тут с одной рекомендованной Романовским теткой - сегодня-завтра пойдем обследоваться, потому что в поликлинике никто ничего не говорил, а в школе нам то лкают, что "все они такие".
В классе ровно один читающий бегло мальчик. Остальные учатся почти что заново. Но многих ПРОСТО НЕ УЧИЛИ. )
Дело в том, что на этом фоне человек с проблемами сначала просто незаметен. Это хорошо.
Потом они все начинают учиться (еще бы, мозги раскачались, пошел-пошел), а она начала отставать. Вопрос, что именно можно усваивать и каким способом.