13:16

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
05.02.2021 в 11:22
Пишет  Resident Alien:

Новость утра: замглавврача ТОЙ САМОЙ больницы в Омске внезапно умер в возрасте 55 лет от сердечного приступа.
Меня вот это вот поражает больше, чем дубинки. Поражает не в том смысле, что удивляет. А в том, что они это все творят прямо на наших глазах, вообще не стесняясь.

URL записи

Комментарии
05.02.2021 в 14:05

таточной пресходы оцессадо вдруг!
ну так не сам же главврач и вся верхушечка, а только заместитель, вот если бы все... а так... конспирология
05.02.2021 в 14:32

Это не конспирология, это хуже.
На врачей ТОЙ САМОЙ больницы вылился дикий поток дерьма. Что повысило уровень стресса для них даже не в разы, а на порядки. Замглавврача умирает от инфаркта - что в такой ситуации неудивительно. И это выдается за кровавое преступление кровавого режима вроде бы неглупыми людьми. А ведь его убил не кровавый режим, а травля созданная милыми интеллигентными людьми. Навалились навальнята с оскорблениями и угрозами - и все, сердце не выдержало. И - да, все это было совершено на наших глазах, и никто не стеснялся.
Мири, прости, но на этом мы расстаемся. Ты талантливый человек, ты хороший человек - но смотреть, как функционирует "островок логической недоступности" в мозгу хорошего талантливого человека превыше моих сил. Отписываюсь.
05.02.2021 в 14:54

таточной пресходы оцессадо вдруг!
а вот с другой стороны подарочек :) крепись.
05.02.2021 в 15:49

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Я знаю за подарочки(.
И я не могу не видеть, как всплывают все советские идеи .
Эла, все в порядке. мы и так уже три года не разговаривали)
05.02.2021 в 15:54

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Сетанта, все норм. Мне только что одна девушка сказала "вам _повезло, что ваша родственница всего два года прожила, пока вы ухаживали".
У девушки на странице призыв стыдить людей, которые осмеливаются кричать "фашисты" омоновцам с дубинками. Да,вас бьют, а вы не кричите
Всегда сначала пишут что-то такое, а потом обязательно о том, как права сильная рука(.
05.02.2021 в 16:13

Всегда сначала что-то такое, а потом обязательно сильная рука(. - когда демонстранты ворвались в Капитолий, полицейский, считая, что женщина собирается напасть, застрелил ее (и кстати, имел право) - все окнорм. Когда демонстранты безобразили на улице, полицейский, считя, что женщина собирается напасть (и не сказано, что на него - с тем же успехом он мог предположить, что на задержанного), не застрелил ее и даже не применил упомянутую дубинку (хотя, как его американский коллега, имел право), а пнул, чтобы отлетела в сторону - он сатрап и фашист с дубинкой. Нет, я не против людей, которые осмеливаются кричать, зная, что ничего им за крики не будет. Я против их двойных стандартов. И уж если трампистов можно валить из огнестрела, увольнять с работы, сажать и прочее, не говоря уже о поливах в соцсетях, а заодно и Трампа, и его сторонников прости выкидывать из этих самых соцсетей - не надо стенать "а нас-то за что". Да за то же самое. Демократия - так уж демократия. Одна для всех. В России, в Америке - где угодно. Если вам нравится расправа над Трампом и его сторонниками - что вас не устраивает в ситуации с Навальным? Закон, конечно, дура, но это закон. Я не живу в России. Я не живу в Америке. Я поэтому НЕ пристрастна. Ни к одной из сторон. Независимо от симпатий. Я не могу сказать, что мне нравится Камала Харрис. Я ее опасаюсь. ИМХО, она следующий президент, причем задолго до истечения срока Байдена - просто он сляжет со своим маразмом, а она как вице-президент займет кресло. Очень удивлюсь, если будет иначе. И я ее опасаюсь. Но - когда какая-то посторонняя выдра лезет к ней предписывать, что ей носить, а что нет - ай-яй-яй, Камала предпочитает Дольче энд Габбана, а ведь они с Мелани Трамп работали, ужас-ужас - то я первая скажу, что это возмутительно со стороны выдры. Независимо от политических симпатий. Насилие - всегда насилие. Независимо от того, кто его применяет - власть или протестующие - и в какой стране. Закон - всегда закон. А двойные стандарты - всегда двойные стандарты. И ваши меня приводят в ужас. Очень страшно, когда хороший человек... ладно, проехали. Островок логической недоступности на то и недоступен, чтобы никакие агрументы туда не проникали. Я не смогу переубедить. Я даже не смогу добиться того, чтобы меня услышали (((
05.02.2021 в 16:30

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Мои всегда одни. А вокруг, я смотрю, меняются .

И если бы не посадили того полиса, который убил Флойда, мне пришлось бы серьезно задуматься, жить ли здесь, кстати о...
Но так как это важно именно мне, а не абстрактной Америке, то ваша жизнь от этого не изменится . Меня не так интересно обсудить.

Перестаньте пугаться людей, которые за всю жизнь ни разу не меняли свои стандарты. У них обычно нет того огромного списка действий в голове, который им приписывают .
Я всех очень, очень хорошо слышу. Когда за мной гнались по улице, я тоже хорошо слышала, что мне кричат .
05.02.2021 в 17:42

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Ela,
Я не вижу никакой непременной доказанной связи между смертью врача и действиями власти, так же как между его смертью и травлей. И не являюсь поклонницей ни Навального, ни Путина, ни Трампа, ни Байдена.
Но как сторонний наблюдатель могу сказать, что от вашего коммента очень сильно фонит той самой логической недоступностью, о которой вы говорите.
05.02.2021 в 17:53

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Политика постоянно разделяет людей на пустом месте. Притом, что о закулисных сторонах происходящего на политической сцене у нас мало информации. Однако эмоции вскипают, и из-за таких эмоциональных всплесков порою рушатся многолетние отношения.

Немного своего
05.02.2021 в 18:22

Стань обычной - выделись из толпы индивидуальностей!
Ela, спасибо вам за новое для меня определение «островок логической недоступности», то есть явление мне давно понятно, а вот название внове, буду использовать. Кстати, присоединюсь к Morning Lea, вижу в ваших словах то же самое, как сторонний наблюдатель. Присмотритесь к своим аргументам, они далеки от логики, сплошные эмоции, вы как бы вроде и на фактах основываетесь, но интерпретируете их весьма произвольным способом. Хочется сказать вам то же самое: «Очень страшно, когда хороший человек»... — а я уверена, что вы хороший человек, хоть я вас совсем не знаю, — ну и так далее, вы не продолжили, но суть ясна. Подозреваю, что аргументы противоположной стороны вами тоже не особо воспринимаются, ведь мы же все понимаем, островок логической недоступности, что тут поделаешь :nope:
05.02.2021 в 20:01

Я не вижу никакой непременной доказанной связи между смертью врача и действиями власти, так же как между его смертью и травлей. - связи между смертью врача и действиями власти и быть НЕ МОЖЕТ - но в исходоцитиркемом посте предполагается, что кровавыйпутен отравил его посредством трусов, как Навального, не иначе - а то ведь кому-то же он расскажет, что Навального надо был убить, таков был приказ, а они вот недоубили... или же - что еще? При чем тут гадкая власть, коорая творит "все это" у людей на глазах и даже не стесняется? А вот атмосфера злобы, угроз и травли - отношение к смерти человека с не самым здоровым сердцем иметь МОЖЕТ. "Post hoc non est propter hoc" - да, "после этого не означает вследствие этого". Не обязательно означает. НЕПРЕМЕННОЙ связи тут нет. Но травля и угрозы могут иметь отношение к смерти по причине сердечного приступа - а кровавыйпутен - нет. Так что если кто-то несет злобную чушь о властях, тайн прокравшихся и подло убивших бедного доктора вотпрям у всех на глазах без всякого стеснения - паусть обдумает гораздо более сильную вероятность.
Но как сторонний наблюдатель могу сказать, что от вашего коммента очень сильно фонит той самой логической недоступностью, о которой вы говорите. - уточните, пожэалуйста, где именно вы видите отсутствие логики. В каком именно утверждении. Что оба полицейских были не просто в свом праве, а это было их обязанность - нравится мне это или нет? Что осуждать или оправдывать их надо равным образом - нравится мне это или нет? Что лишать свободы слова, тем более приписанной аж к конституции, нехорошо и незаконно, и неважно, делают это гадкие тоталитарии или умильные либералы - это все равно незаконно и затыкает рот?
Подозреваю, что аргументы противоположной стороны вами тоже не особо воспринимаются, - а это смотря какие. Такие - точно нет. У меня сын - вполне себе либертарианец, и когда он аргументирует, я к нему прислушиваюсь. Не потому, что он мой сын, а потому, что у него есть мозг. И аргументирует он, мозгом пользуясь. А не истерику накручивая про "гадкие власти, которые не стесняются".
Да, и у меня огромная проссьба уо всем присутствующим. Можете мне отвечать, не отвечать, да хоть называть меня желтым земляным червяком. Но - пожалуйста, не называйте меня по нику. Иначе меня по цифирькам снова выносит сюда, в дискуссию, от которой я отписалась, и мне опять приходится сражаться с депрессией, которую у меня цитирование такого беззастенчивого и глупого вранья вызывает. Я отписалась не только от дневника, но и от этой дискуссии - и не хочу сюда возвращаться. Скажите мне и обо мне в мое отсутствие все, что хотите, засчитайте мне поражение за неявку - только не заставляйте меня сюда возвращаться, упоминая мой ник.
05.02.2021 в 21:01

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Ela
уточните, пожэалуйста, где именно вы видите отсутствие логики.
Отсутствие логики в том, что вы указываете автору поста на бездоказательность его рассуждения (с чем я согласна) - и тут же выдаёте ровно настолько же бездоказательное рассуждение. Вероятность любой степени всё-таки не имеет отношения к доказательствам.
А потом обвиняете Миранду в двойных стандартах - и тут мне странно. Я в курсе, что она против Трампа, но нигде не видела, чтобы она говорила, что "трампистов можно валить из огнестрела, увольнять с работы, сажать и прочее" или что полицейские имеют право на что угодно в отношении одних, а в отношении других нет. Мне кажется, у вас тут утверждение там, где должен быть вопрос. Или хотя бы предположение. Если, конечно, я ничего не пропустила и вы действительно не видели где-то утверждение Миранды что ей "окнорм", что полицейский в Капитолии выстрелил в ту женщину и что с трампистами делают всё перечисленное.
И как ещё пример - вы просите показать, где я вижу отсутствие логики и тут же просите не упоминать ник, чтобы не возвращаться в дискуссию.
Ник выделять не стала, если захочется заглянете, нет - так нет.
05.02.2021 в 21:28

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Миранда Элга,
Согласна насчёт конспирологии. Бездоказательно.