Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Вот блин )
Я вот понял, почему я не делаю, как многие пишущие люди. То есть не упоминаю в сети постоянно свои тексты, которые не стихи, чтобы люди ходили и интересовались.
У меня от этого нет никакой радости. Возможно, это облом.
Чтобы ходить по конкурсам, слать письма туда-сюда и выполнять какой-то полезный минимум работы, надо уметь этому радоваться. Или хотя бы результату. Я этому радоваться не могу.
Я за 20 с лишним лет получил 100500 отзывов на стихи - и один (стоящий тысячи) здоровенный отклик на роман. Остальная проза несколько раз вызвала стенку комментариев, но это было все. Книжка рассказов, с одной стороны, разошлась и лежала в магазине, с другой - это получился такой камень в воду. Теперь она лежит на сайтах, плюс не она одна - то есть, это кто-то все равно читает или читал - но я никогда не узнаю, как люди к этому всему относятся, потому что никто никогда это не обсуждал, не рассматривал и никаких вопросов мне не задавал).
Роман про Мирона ("Кукла с редким именем"), хотя я его выкладывал в четырех местах, включая дайря, вызвал, в лучшем случае, легкий интерес у нескольких человек. Плюс я посеял пароль от ливлиба.
А я как тот чувак, который "Вась, книжка у него уже есть". Мне не совсем понятно, с фига ли.
То есть я знаю, как это победить, оно работает. Но 20 лет спустя это вызывает очень тяжелые ощущения. Я уже не могу бегать кругами. Я сто лет как набегался по всем остальным поводам, и мне от этого процесса будет, мягко говоря, грустно. В конце концов, когда я тут несколько лет назад задавал вопрос, хочет ли кто-то, чтобы меня было видно, ответили 5 человек из 200. Ну вот, стало видно. Но стихи).
В таком случае не стоит жаловаться, что у тебя волшебным образом нет читателей в смысле прозы.
Это я готовлю подборку поэтов на 9 ноября у нас в еврейском обществе, и меня за каким-то фигом одолел поток сознания по поводу всего остального .
Идея выступления была, кстати, сформулирована как "если придет поэтесса рассказать о последователях Хлебникова"...
Я вот понял, почему я не делаю, как многие пишущие люди. То есть не упоминаю в сети постоянно свои тексты, которые не стихи, чтобы люди ходили и интересовались.
У меня от этого нет никакой радости. Возможно, это облом.
Чтобы ходить по конкурсам, слать письма туда-сюда и выполнять какой-то полезный минимум работы, надо уметь этому радоваться. Или хотя бы результату. Я этому радоваться не могу.
Я за 20 с лишним лет получил 100500 отзывов на стихи - и один (стоящий тысячи) здоровенный отклик на роман. Остальная проза несколько раз вызвала стенку комментариев, но это было все. Книжка рассказов, с одной стороны, разошлась и лежала в магазине, с другой - это получился такой камень в воду. Теперь она лежит на сайтах, плюс не она одна - то есть, это кто-то все равно читает или читал - но я никогда не узнаю, как люди к этому всему относятся, потому что никто никогда это не обсуждал, не рассматривал и никаких вопросов мне не задавал).
Роман про Мирона ("Кукла с редким именем"), хотя я его выкладывал в четырех местах, включая дайря, вызвал, в лучшем случае, легкий интерес у нескольких человек. Плюс я посеял пароль от ливлиба.
А я как тот чувак, который "Вась, книжка у него уже есть". Мне не совсем понятно, с фига ли.
То есть я знаю, как это победить, оно работает. Но 20 лет спустя это вызывает очень тяжелые ощущения. Я уже не могу бегать кругами. Я сто лет как набегался по всем остальным поводам, и мне от этого процесса будет, мягко говоря, грустно. В конце концов, когда я тут несколько лет назад задавал вопрос, хочет ли кто-то, чтобы меня было видно, ответили 5 человек из 200. Ну вот, стало видно. Но стихи).
В таком случае не стоит жаловаться, что у тебя волшебным образом нет читателей в смысле прозы.
Это я готовлю подборку поэтов на 9 ноября у нас в еврейском обществе, и меня за каким-то фигом одолел поток сознания по поводу всего остального .
Идея выступления была, кстати, сформулирована как "если придет поэтесса рассказать о последователях Хлебникова"...
У меня от этого нет никакой радости. Возможно, это облом.
Ну я тоже не хожу и не пиарю себя, просто выкладываюсь там, где меня комментят, в дайрях, на ньюавторе и конкурсных самлибе-мастерской писателей - и спокойно получаю внимание к своей прозе. Не обязательно бегать и раскручиваться, чтобы что-то там получить. Плюс печатаюсь и журналах, получая гонорары. И отдача есть, меня все устраивает.
Главное не делать никогда трех вещей - не выкладываться на мертвых сайтах, чтобы не испытать разочарование от отсутствия внимания, не выкладываться на сайтах, где много троллей, чтобы тебя не засыпали оскорблениями, и не печататься за свой счет, чтобы не оказаться в итоге, как ты правильно говоришь, васей с книжкой, никому не нужной.
А с романом я тебе сразу сказала - ну не читают их в сети вне конкурсов, вот реально. Нужно именно на конкурсы идти, чтобы было внимание. И предлагать по издательствам для публикаций.
И ощущение нужности своей прозы тогда будет во какое.
Что надо вкладываться, я знаю. ) Весь смысл поста в том, что стихи отдачу получают всегда, другие тексты - нет, и надо ли в это вкладываться.
Надо ли, а не "как". "Как" мы пробовали, сразу после написания романа. )
Вопрос именно в цифре в 20 лет. Если я получаю один и тот же результат в течение 20 лет - со стихами все хорошо, с прозой нет - может, ее просто писать, но не носить никуда.
no_woman_no_cry, держи.
www.litres.ru/ekaterina-smirnova-5720112/koldun...
или даже
www.overdrive.com/media/2744101/Колдуны
тут целиком.
чёт не вкурила как читать
на литресе три расска3а, спасибо
В общем, если с отзывами не сложится, то действительно буду просто писать и класть в основном в блог. Сейчас вот три рассказа лежит, а я их даже сюда выложить не могу.
Потому что стихи самые-самые комментируемые. Их куда не выложишь - всегда отклик будет максимальный. Потому что они маленькие. А большие произведения - читатель в сети не осиливает. Я серьезно. Тут дело не в том, что стихи у тебя, к примеру, круты и талантливы, а проза - нет. Я читала и то, и другое. И точно могу сказать - что талант у тебя виден во всем. Тут как раз та ситуация, когда дело не в тебе, а дело в читателе.
но как же все тогда жалуются на то, что у них стихи не читают и не издают? Какого поэта ни возьми.
Ну ладно, это уже другие дела, наверное.
Может, и попробовать последний раз\несколько раз. Хотя я уже чувствую себя идиотом).
Не издают - это сущая правда. Сборники стихов, если ты не именитый автор - никто не будет печатать. Я их только в журналах печатаю, и не рассчитываю, что когда-нибудь кто-нибудь издаст отдельной книгой. И да - гонорары мне за стихи не платят. А про "не читают" - это либо кокетство авторское, чтоб заинтересовались, либо там реально люди бесталанные, которым до тебя далеко, либо - они их несут на мертвые сайты типа Стихи.ру, или Самлиба вне конкурсов, и да - никто их там не читает.