Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
А в голове, как в городе, темно,
И дождь течет в разбитое окно.
Сюжеты заморочены,
Трагедии окончены,
Комедии досмотрены давно.
Динамик врёт, пластинка дребезжит,
И странствует по свету вечный жид.
Глубокий смысл не ищется,
А кошка носом тычется,
И книга недописана лежит.
Роль сына бесит гордого отца.
Галера бесит вольного пловца.
(Сначала всюду носятся, а после сами просятся
В ученики последнего гребца).
Но книга шевелит во сне строку,
И смысл устал и дрыхнет на боку -
Живёт, где черти водятся, теряется, находится -
Куда ему чесаться, остряку.
Его хозяин, сидя за столом,
Залатывает внутренний пролом.
Ему уже не хочется ни яств, ни одиночества,
Ни даже чтобы было поделом .
Зачем под утро тихо и темно?
Зачем тебе разбитое окно?
Над этим всем не хочется смеяться, о пророчица,
А хочется понять, зачем оно.
И дождь течет в разбитое окно.
Сюжеты заморочены,
Трагедии окончены,
Комедии досмотрены давно.
Динамик врёт, пластинка дребезжит,
И странствует по свету вечный жид.
Глубокий смысл не ищется,
А кошка носом тычется,
И книга недописана лежит.
Роль сына бесит гордого отца.
Галера бесит вольного пловца.
(Сначала всюду носятся, а после сами просятся
В ученики последнего гребца).
Но книга шевелит во сне строку,
И смысл устал и дрыхнет на боку -
Живёт, где черти водятся, теряется, находится -
Куда ему чесаться, остряку.
Его хозяин, сидя за столом,
Залатывает внутренний пролом.
Ему уже не хочется ни яств, ни одиночества,
Ни даже чтобы было поделом .
Зачем под утро тихо и темно?
Зачем тебе разбитое окно?
Над этим всем не хочется смеяться, о пророчица,
А хочется понять, зачем оно.