Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Ну, в общем, немедленно нашлось, что делать.
У выдры с откушенным носом зажил нос! И оказалось, что его не совсем откусили и с этим можно жить!
(Мне долго будет икаться от чувака, невинно спросившего в Фейсбуке, как там эти каланы. Это даже не смешно. У меня тупняк лингвистического рода. Начиная тут общаться с этими зверьми, я все запоминаю , само собой, не по-русски и только через пару дней вспоминаю слово "калан", всю жизнь считая, что это чисто дальневосточное).

Все сумасшедшие звери временно кончились, но начались бактериальные инфекции.
А к нам как раз пришла обратно Флавия, у которой детенышу несколько месяцев. Детеныш машет рукой с обзорной площадки. И поэтому Стэн такой предупреждает, что, дескать, у нас сегодня в малышатнике для пятнистых тюленят в основном маловесность, чего-то ещё и они, инфекции, так что мойте руки перед едой. (Дезинфекция и все такое на уровне, детеныш точно не пострадает).
Узнаю новое об этих самых пятнистых, они же тюлени обыкновенные, они же harbor seal. Те, которые ещё не жили в океане - у них ушные отверстия ещё расширены, а потом будут сильно уже. Так что можно по ушам отличать.
Если такому любопытному тюлененку поставить на край бассейна домик (то есть, переноску) - он туда рано или поздно полезет, главное, не мешать. Это сильно лучше и проще, чем ловить его сачком, пугать и куда-то запихивать.
(Ужасно жаль, что со львами такое редко случается).

Гвоздь программы под конец - ветеринары потеряли льва.
День жаркий, все задолбались, и часов в 10 утра после кормления я замечаю, что один зверь уже долго лежит в тамбуре между загонов, куда обычно их отправляют, чтобы сделать какую-то процедуру.
Спрашиваю Кэти, которая вторая главная по львам, будут ли его выпускать и можно ли выпускать, если у него были судороги. Нет, отвечает Кэти, это не выпускать, у него вроде как операция.
Он сидит в тени, так что я его периодически поливаю и продолжаю бегать по делам. Делов много . Чистка бассейнов и все такое.
В обед я замечаю, что жывотное продолжает там сидеть. Поливаю жывотное, оно дремлет, судорог нету , может быть, они его там зачем-то ещё держат, соседние бассейны заняты, а иногда надо, чтобы оно посидело в сухости и в одиночестве. Но не видно, чтобы к нему кто-то пришел.
Проходит три часа, в течение которых зверушу поливаю в основном я. С этого момента, я считаю, начинается общий тупняк - ответственность за зверя потерялась.
Начинают кормить второй раз. Все зверуши во всех загонах накормлены. Я опять бегаю поливать жывотное, которое чувствует-то себя нормально (он взрослый и сонный, ему что в загоне сейчас сидеть, что в тамбуре, один фиг), но оно долго не было в бассейне и уже голодное.
Смена начинает уходить домой, потому что все сделано. И тут я иду к ветеринарам.
И оказалось, что кто-то просто вывел его туда, чтобы сделать процедуру (наверное, даже сделал) - а дальше что-то глюкнуло, и ответственность потерялась.
Зверя немедленно забрали, накормили и все такое, но в общем он сидел там пять часов. И все это время я его поливал каждые 20 минут, ожидая ветеринаров . И ведь не только я. Мимо ходила вся смена.
Постучал себя по башке вместе с ветеринарами.
Клятвенно пообещал себе в любой непонятной ситуации (немедленно, как будто это русская больница) идти и задавать вопрос.

Оно везде бывает. Даже среди очень опытных людей. Просто очень жарко.

В Фейсбуке этот пост будет выглядеть несколько иначе, чтобы не было , как те фотки без перчаток). Будь я просто зритель, можно было бы и так, конечно.

@темы: гражданин муравьев любит жить в троллейбусе, кот-тюленевод