Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.

Ярмарка в Пало-Альто начиналась аж с 8 утра, и меня радостно разбудил Стриж и сказал "а поехали выступать", и мы поехали выступать.
Но если б мне знать, что с меня попросят в основном песню про полную коробушку, я б... ну ладно, я б все равно пошел.
Очень надеюсь, что Наоми будет интересно у нас в Сан-Франциско поучаствовать в концерте в Променаде, где все совершенно другое и не надо петь никакие коробушки, а все поют свои песни (а она сама любит играть сильно малоизвестные, но прекрасные штуки, которые на ярмарке не всегда поиграешь, например).
"Уличной музыкой, которая поет всякие смешные песни за баночку меда" побыть прикольно, наверное, когда мне будет столько лет, сколько Наоми, я тоже буду иногда приходить на площадь, приносить с собой чемодан игрушек для детей (маракасы, бубны, игрушечные всякие другие инструменты, в том числе ложки, как сегодня...) и тихонько играть там на гитаре.
Мимопроходящие дети очень любят слушать, как играют всякие смешные инструменты, например, аккордеон, который они тут видят в основном в мексиканских ансамблях, и он там ничего смешного обычно не играет. В отличие от еврейской музыки, где при звуках аккордеона хочется сразу взять и попрыгать, чем они и занимаются.
Это жестоко - вставать так рано, чтобы попеть!
Потому что там а) уже есть люди, б) (тут я включаю уличного музыканта) они тебя коооормят...
Вообще это все потому, что в воскресенье еще есть, что делать, и поэтому у нас было клевое утро и половина дня. Которую мы бы без этого проспали.
13-го в Променаде, например, будет все классически - веееечер, все хотят петь сами, выходишь так на полчаса, только разогнался, а тут пришли все остальные...