Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Когда я перестану быть Очень Нервным Существом и смогу держать себя в руках большую часть времени, я, наверное, всегда буду выглядеть, как сегодня с утра. Сегодня с утра мы пели еще в одном Senior home (этот был тоже еврейский).
Прямо не узнать, сидишь такой, вокруг люди на колясках, ты им поёшь что-нибудь, спокойно отвечаешь на вопросы, объясняешь что-то, а не думаешь без конца на любимую тему "что делать с нашей основной проблемой на данный момент". Ну, я могу все бесконечно разруливать, но эмоции-то я куда дену. А тут они наглухо пропадают, чтоб никого из больных не задеть.
Фактически это больше похоже на хоспис. Вызывает желание поделиться чем-нибудь, прибавляющим жизни, потому что жизни там было очень мало.
Мои евреи тоже выступали в хосписе, но мои как-то сильно старше будут, у них еще, как они пишут в своей статье, первое время было ощущение, что все это - напоминание о том, что им предстоит лет через 10-20.
Странно, что в этом месте кому-то были интересны чел с электрической скрипкой и я. Потому что из опыта знаю, что неинтересное в таких местах просто высиживают, закрыв глаза, пока медсестра не увезла.
Надо сходить в Юту или в Зою спеть там новых песен, и даже не потому, что печально. Все время очень хочется спеть свое, а его надо носить в правильные места с такими же людьми, как я.
"На самом деле это все о тебе" доехало до моей двери, но сейчас лежит в почтовом отделении, куда надо зайти и его забрать). Вот тут будет все целиком по-русски - знакомые чуваки очень радуются, что "а, ты печатаешься", но читать-то они могут это только в переводе.
Чел со скрипкой, оказывается, из Филадельфии, уезжает через месяц и все время говорит "о, я хотел бы тут жить, в Сан-Франциско". Два коронных вопроса - "а в Окленде не опасно?" (он при этом снял какое-то airbnb в Тендерлойне) и "где еще есть свободные микрофоны на поиграть" (любое нормальное музыкальное кафе такие устраивает, просто тусовка есть не везде).
Прямо не узнать, сидишь такой, вокруг люди на колясках, ты им поёшь что-нибудь, спокойно отвечаешь на вопросы, объясняешь что-то, а не думаешь без конца на любимую тему "что делать с нашей основной проблемой на данный момент". Ну, я могу все бесконечно разруливать, но эмоции-то я куда дену. А тут они наглухо пропадают, чтоб никого из больных не задеть.
Фактически это больше похоже на хоспис. Вызывает желание поделиться чем-нибудь, прибавляющим жизни, потому что жизни там было очень мало.
Мои евреи тоже выступали в хосписе, но мои как-то сильно старше будут, у них еще, как они пишут в своей статье, первое время было ощущение, что все это - напоминание о том, что им предстоит лет через 10-20.
Странно, что в этом месте кому-то были интересны чел с электрической скрипкой и я. Потому что из опыта знаю, что неинтересное в таких местах просто высиживают, закрыв глаза, пока медсестра не увезла.
Надо сходить в Юту или в Зою спеть там новых песен, и даже не потому, что печально. Все время очень хочется спеть свое, а его надо носить в правильные места с такими же людьми, как я.
"На самом деле это все о тебе" доехало до моей двери, но сейчас лежит в почтовом отделении, куда надо зайти и его забрать). Вот тут будет все целиком по-русски - знакомые чуваки очень радуются, что "а, ты печатаешься", но читать-то они могут это только в переводе.
Чел со скрипкой, оказывается, из Филадельфии, уезжает через месяц и все время говорит "о, я хотел бы тут жить, в Сан-Франциско". Два коронных вопроса - "а в Окленде не опасно?" (он при этом снял какое-то airbnb в Тендерлойне) и "где еще есть свободные микрофоны на поиграть" (любое нормальное музыкальное кафе такие устраивает, просто тусовка есть не везде).