(Все это должно называтся "как Мыш попал на концерт песен Щербакова")
Жил-был Мыш. Он терпеть не мог музыку, исполняемую на гитаре, а бардовскую песню тем более. Но однажды мы не смогли со свистом улететь из города, чтобы доставить его домой и дальше с таким же свистом в город вернуться, так как вокруг была медленная вязкая среда, засасывающая все машины со скоростью зыбучего песка. И тогда мы пошли домой к Вере, а оттуда в кафе, а оттуда в Променад, где было условлено, что мы поем, но я об этом не помнил, потому что был уверен, что мы идем на концерт панков, а концерт панков случился в другое время, а сейчас поет человек по имени Миша и в этом участвуем мы.
В это время наступил день матери. Ну, не совсем понимаю, какой матери, любой, наверное, матери.
А я ничего не помнил, кроме того, что в этот день надо куда-то пойти с Верой и это обязательно. А еще у меня в багажнике лежала настроенная гитара.
- Я ему специально стул искала - сказала Вера. - Миша меня специально просил где-то взять ему высокий стул, и вот теперь оказалось, что жесткий ему не подходит. Я начала искать везде, а у него, оказывается, есть свой, и он просто не хотел тащить его из дома.
- Сочувствую.
- А че я? - спросил Мыш.
читать дальше
Это было днем. А с утра были посиделки при свечах в JCC. Как только мы пришли с Мышом в JCC читать стихи, из-за двери донеслись детские вопли "еда", как будто кричало разом 1000 Мышей. Мне стало очень страшно. А это была вся младшая группа, которая тащила тележку с перекусом. Сзади шел Мыш и хитро улыбался.
Я печально посмотрел из окна на улицу. Грейт Хайвей, дорога, которая ведет вдоль берега, была закрыта, чем и вызывались пробки. Блин, сказал я, как круто, что мы не попробовали вовремя выбиться из этой медленной вязкой машиноостанавливающей среды. Мы с Мышом участвовали в посиделках со стихами при свечах, куда мы почти единственные пришли подготовленными, а еще туда пришла журналистка Ксения и читала стихи из фанфиков, и, хотя они были и приличные, это все равно было про смерть и прочие недетские вещи. Так что мы читали там детям всякую стебную фигню и Сашу Черного, а потом остались Мыш, я, одна девочка и журналистка Ксения, но тут Мыша пробило декламировать стихи про дураков, а у журналистки Ксению наконец включился какой-то моторчик, и она рассказала нам потрясающую историю про неграмотного малолетнего поэта по фамилии Криволап со словами "твои зубы, словно рельсы, по тебе проложены" .
После этого всего Мыш очень захотел жрать. Так как дело происходило до того в еврейском центре, нам выдали там три коробки печенек и сказали "чтоб не пропадало", что было очень милосердно, учитывая то, что Мыш под шумок во время репетиций предыдущего спектакля научил всю младшую группу кричать "еда" и уважаемая режиссерша при этом слове теперь тоже вздрагивает и оглядывается.
Одну коробку я уронил, разгрохал и нервно заорал при этом, так как уже был никакой после дня, проведенного между быстрой доставкой Мышей, звонками туда-сюда и катанием по городу в час пик. Вторую мы оставили Вере. А третью мы привезли домой. Но все это была не еда.
Вера часто упоминала человека по имени Миша, и каждый раз Мыш неизменно спрашивал "а че я".
- А что мы будем петь? - спросил я Веру. - "Колыбельную". - Аааа, песню про китов! - сказал я. Вера странно на меня посмотрела, но ничего не сказала.
За едой мы пошли в ближайшее кафе. Там мы долго жаловались друг другу на жизнь и диагнозы, не свои, и кормили Мыша. В этого товарища влезло две огромных тарелки формата "американские порции" и много вайфая. Я решил ничего не есть, так как мой ужас перед словом "еда" после жизни с Мышами описать невозможно, но Вера старательно подсунула мне свой бутерброд. После этого Мыш начал гнать телеги, нарисовал на салфетке 4 четверки и сказал, что Вера должна это решить. Вера в ужасе сказала, что она гуманитарий.
После чего мы начали говорить о том, что такое опухоль и какой это диагноз, и вот тут две матери начали буквально материться. То есть, это Вера материлась, когда я описывал проблему.
Мыш спросил, чего мы ругаемся. Я сказал, что это редкий случай, когда проблему можно описать в основном этим словом. А человека, который продолжает бестактно расспрашивать, можно в крайнем случае сразу послать в опу.
Тогда он решил рассказать нам анекдотов, чтобы мы не морочились взрослыми проблемами. Вера тоже захотела рассказать что-то смешное и сказала, что в 12 ночи ей в мессенджере явился человек по имени Миша и заставил ее принести столик, куда он мог бы ставить бутылку с водой, чтобы пить во время концерта, а она до сих пор не может забыть стул. После чего все пошли в Променад.
Конечно, там опять накормили Мыша четвертый раз. Мы не могли этого не сделать. Мы же потратили энергию. Мы маршировали по улице Бальбоа, потрясая Вериным столиком, вынутым из багажника, и громко пели песню о том, как доползти в город Омск.
После чего я наконец уяснил себе, что песню про китов мы поем в начале второго отделения, мы приглашенные гости, народу довольно много, это вечер имени Щербакова, где поют только Щербакова, и то, что я это все знал, но забыл. А поэты у нас 20-го. А пикник у нас 19-го.
Накормленный Мыш перестал ворчать и очень тихо сидел в интернете, так что, когда он начал петь песню про соловья-разбойника, я достала гитару, в результате мы спели песню про соловья, чего в принципе не бывает, так как он терпеть не может, когда люди поют под гитару.
Увидев в "Променаде" N столов маленького размера и нужной высоты, Вера печально поставила свой столик рядом с высоким стулом исполнителя и сказала, что вот, зря. Но Миша немедленно поставил туда свою бутылку, чтоб бобро не пропадало. Щербакова он поет замечательно. Нельзя такого человека спрашивать, зачем он достает людей в 12 ночи просьбами принести ему стул и столик.
В какой-то момент я вышел из-за перегородки, образующей там зал, и обнаружил, что Мыш внимательно слушает, периодически заглядывая в томик Саши Черного. На мой немой вопрос он ответил "а чо, накормили же" и продолжал сидеть спокойно.
После концерта к нам подвалила замечательная женщина, которая с нами развиртуализировалась и завела разговор с нами и отдельно Мышом, быстро перешедший на тему компьютерных игрушек, настолок и нерфов. А также металла и Джорджа Карлина. Короче, дальше начался какой-то бред, который продолжился предложением танцевать, воплями "не забыть столик" и хоровым пением в машине "Йеллоу субмарин". Мыш в этом даже поучаствовал. Наконец мы высадили сдружившихся Веру и замечательную женщину около русского караоке, выяснили, что Мышей туда не пускают, и глубоким ночером поехали обратно. В общем, я надеюсь, что он наелся, а столик я почему-то обнаружил у себя в багажнике и теперь грустно поставил на него чашку и жду, пока закипит.
А завтра я хочу успеть спеть на ярмарке, вот. Хотя могу и не успеть, но это я хотя бы помню..
Мыш, естественно, ни черта об этом не расказал. Зато попросил, чтобы Лёлик привез скрипку, чтобы ты научила Лёлика играть на ней тяжелый русский рок
(надо бы, наверное, добавить, что почти 15_летний мальчик знает, увы, все эти слова лучше меня лет с 7, но я даже не буду)
скрипку вывозить геморно, документы нужны
(надо бы, наверное, добавить, что почти 15_летний мальчик знает, увы, все эти слова лучше меня лет с 7, но я даже не буду)
чему нас учит семья и школа