Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Сашка, расскажи всем, что бабочка - была.

31.01.2018 в 17:18
Пишет  rockatansky:

Ближние дали, неудивительные земли. Часть первая из двух.
Сашка Арефьев проснулся в поезде Москва-Волгоград от дурного сна. Не успев понять, где находится, сел и пребольно стукнулся головой о багажный отсек. Испугался, что небо падает — и только потом сообразил, что спит в плацкартном вагоне, на боковой, и порадовался, что не попытался с размаху встать с постели.
Полежав ещё несколько минут, вдруг вспомнил, откуда взялось это “небо падает” — так когда-то в детском лагере разыгрывали новичков: натягивали над спящим простыню и принимались кричать: небо падает! небо падает! Самого Сашку, уже тогда невозможно долговязого, белобрысого, с непропорционально крупными кистями рук, плечами и коленями, разыгрывать не стали, зато позвали держать простыню, а он отчего-то согласился. Это называлось весельем, но больше походило на некий лагерный ритуал: весело не было никому — ни перепуганной жертве, запутавшейся в простыне, ни держащим простыню подельникам.
читать дальше

URL записи
Ближние дали, неудивительные земли. Часть вторая и заключительная.

Второй раз он проснулся, когда подъезжали к Волгограду. Пахло душным вагоном и кузнечиками. К нему так никого и не подселили. Сашка уже совсем было хотел было найти человека-лису, и задать ему какой-то важный вопрос, но не был до конца уверен, что это был не муторный железнодорожный сон. Да и вопрос забылся, едва Сашка протёр отёкшие глаза.
В Волгограде он взял машину до Василевска, сразу дал таксисту денег и задремал на переднем сиденье. Вообще, если задуматься, в последнее время Сашка постоянно спал. В поезде спал, в редакции тоже спал — на разломанном стуле, в каморке со швабрами, под предлогом производственных совещаний или так, вообще без предлога. Словно что-то в нём надломилось, словно что-то не желало больше бодрствовать с тех пор, как пришло письмо о смерти брата.
читать дальше

URL записи