Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Вот сидишь тут в кафе перед репетицыей, разбираешь ноты.
Потом идешь туда и все это поешь, а если что не так, то ориентируешься на соседей.
И никто-о-о, никто-о-о не знает, насколько я, собственно, неграмотный)))
И что еще пару лет назад это все вызывало у меня ужас и отупение))) )
Потом идешь туда и все это поешь, а если что не так, то ориентируешься на соседей.
И никто-о-о, никто-о-о не знает, насколько я, собственно, неграмотный)))
И что еще пару лет назад это все вызывало у меня ужас и отупение))) )
В музшколе меня спасло только то, что по предмету "Хоровое пение" была не оценка, а просто зачёт, а его мне поставили - "за старание". Первое время учительница по хору пыталась со всеми, у кого были проблемы, заниматься дополнительно, индивидуально. Остальным помогло - а со мной она года полтора мучилась, в итоге махнула рукой - в конце концов, я же не на певческом отделении училась, а на инструментальном, к тому же - на народном (а оно у них там считалось теми, кто с певческого и классического, "несерьёзным", куда, мол, берут вообще всех, чуть ли не вообще без слуха) .
А ноты выучить - это фигня. Кто научился читать и писать, тот и ноты выучить сможет. А вот если нету голоса - тут уже ничего не сделать.
Всегда казалось, что голос - это вопрос координации... Только у всех на эту координацию уходит разное время, примерно, как на гитаре играть научиться. И вообще, он же разный у всех.
У меня он до сих пор плавает, потому что пришлось разбирать всякие жуткие зажимы, так что я еще тренироваться буду)
Препод говорил, что у детей вообще фиг чего поймешь, так что взрослый студент - это даже нормально.
Может быть, в музыкальной школе больше времени уходило на более развитых изначально, откуда я знаю. Там же детей много, а учитель один.
Хотя при мысли, что "еще лет 5 точно надо", я просто офигеваю, но очень хочу.
голос - это вопрос координации...
Голоса "певческого" у меня в принципе нету, и это ещё усугубляется частыми простудами.
А что касается правильного попадания в ноты, тут видимо действительно именно из-за координации. Потому что она у меня и в плане обычного ходить-стоять-ловить-бросать - тоже сбоит по жизни. Если не занимаюсь постоянно чем-то, где она постоянно тренируется - вроде танцев или того же карате, то становится настолько плохо, что даже в быту мешать начинает. Я из-за этого и не особо парюсь насчет того, что в карате "двоечница" - мне уже то, что как-то на нижней планке удерживаюсь, до минимума сдачи экзамена дотягиваю - уже за счастье.
Может быть, и мозги в голове образуются.
До того 10 лет подряд была уверена, что у меня главное в песнях - тексты. Ну, так и есть, но каждый раз хотелось извиниться за хреновый звук.
Так ведь и с плохим голосом можно было петь, оказывается. Просто я старалась не очень показывать, насколько с ним плохо...