Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
1. "Толкиенисты, делающие фэ на толкиенистов"
2. "Да вы чтооооо? Я нормальный, это все только хобби!"

Типа, он ради доказательства своей "нормальности" перед другими, не ролевыми людьми, демонстративно плюнет на прикид, а то и в речке утопится.
ну, стыдно же ему этим заниматься, а так сказал, что хобби, и все.
А почему ему стыдно быть ролевиком, фиг его знает.

@темы: козы

Комментарии
25.08.2013 в 23:11

Homo homini glucus est...
Типа такого, да?
26.08.2013 в 00:21

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Да)
26.08.2013 в 16:30

Homo homini glucus est...
Такие существа у меня тоже не вызывают симпатии.
26.08.2013 в 19:53

Это - не шило. Это внутренний стержень.
Мне казалось, что это у всех хобби. Не профессия же.
26.08.2013 в 20:59

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
riweth, это кусок жизни. Странно думать, что бывает либо хобби, на которое можно забить в любой момент, либо работа, которую можно предъявить как доказательство своей нормальности -)
а все, кто это по ходу заявлял, тем и закончили - "вот моя работа, вот моя зарплата, я не такой, как они, я не бездельник и не тунеядец")
как будто работает один-единственный человек, а остальные сплошь тунеядцы, истерики и алкоголики, ну я ни ма гу)))
26.08.2013 в 21:12

Это - не шило. Это внутренний стержень.
А хобби типа не кусок жизни?
Ну вот совсем? Ты попробуй о фотографа фотик отобрать и уронить.
26.08.2013 в 21:21

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
riweth, мне кажется, чуваки, которые говорят "это просто хобби", всегда чо-то такое подразумевают под словом "хобби", что я не подозреваю, например, "несерьезная фигня, которую можно бросить в любой момент". Когда их спрашивают, они так и отвечают.
и если фотограф оправданно даст по морде, этот еще и попрыгает на том, что отобрали.
потому что несерьезно же, стыдно же.
26.08.2013 в 21:29

Это - не шило. Это внутренний стержень.
То есть ты имеешь в виду конкретное прочтение слова "хобби"?
Ну так имхо оно очень далеко от общепринятого...хотя я не люблю слово "общепринятый".
26.08.2013 в 21:54

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Кажется, совсем недалеко... Оно где-то рядом со "взрослеть тебе надо" и "купил бы лучше пива", что встречается довольно часто.
наверное, это такая ролевая (все еще ролевая) разновидность выражения "купил бы лучше пива".
просто непонятно, зачем тогда продолжать играть (фотографировать, рисовать, воспитывать)
26.08.2013 в 22:18

Это - не шило. Это внутренний стержень.
Да? Наверное, мне везет.
26.08.2013 в 22:37

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
riweth, у тебя выборка поменьше и получше)
без деления, я так понимаю, на "вы, проклятые бездельники" и "вы, недобитые недоромантики"
это я всю жизнь посередине торчу, по стечению обстоятельств)
26.08.2013 в 22:43

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Они обнаруживаются где-то в самом начале попадания в тусовку и почему-то не пропадают обратно, потому что всплывают со дна постоянно.
26.08.2013 в 23:39

тварь, воспитанная книгами
У нас тоже такие встречаются, с рефреном "мы не ролевики". Т.е. мы готовы прийти на ролевую тусовку, но хоть немного поддерживать атмосферу - это фу и бя, надо пошлить и всячески открещиваться. Серьёзно относиться к игре (ехать не побухать и помахаться, а играть) могут только дивнюки. И так далее. Главное, чего я не могу понять: а нафига при этом тусоваться вместе с ролевиками? Ну ок, побегал-побегал на ролёвках, у тебя не пошло, или надоело, или ещё что. Зачем заниматься хобби, над которым ты сам смеёшься?
26.08.2013 в 23:43

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, во, ты можешь подтвердить, что они существуют)
причем одно из этих привидений даже в жюри музконкурса Зиланта сидело и не пропустило с концертом ту прекрасную деву, в театре которой я сейчас пою.
ну чо, у нее теперь театр, а оно где?)
27.08.2013 в 01:24

тварь, воспитанная книгами
Миранда Элга Могу. Я не могу понять, зачем они такие есть. Особенно если это даже не бывшие ролевики. анимешники, геймеры и так далее (там ладно, человеку в чём-то не повезло, он боится, что выглядит неудачником, и активно доказывает, что неудачники как раз те, кто не спрыгнул с этого поезда), но вот если человек одновременно состоит в некой группе и хает эту группу, то на кой ему эти галеры? Лошадь сдохла - слезь. Лошадь живая и бежит - поезжай спокойно, а не дёргайся, достаточно ли твоя лошадь элитарна для Марьи Алексеевны.
Иногда создаётся ощущение, что люди сами себе придумывают некие жуткие образы дивняков, заигравшихся и прочая, а потом от них открещиваются.
27.08.2013 в 01:32

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, ну, здоровый баланс поддерживают как раз те, кто не верит в такие явления, потому что они несколько здоровее мозгом, чем неадекватные люди. Например, Ривэт, как психически здоровый человек, не разглядывала пристально одно явление за другим, а мне когда-то было все интересно, даже это, потому что "это" громко шумело, что умеет реальные умения.
и чего?
я тоже эти умения умею. Сейчас уже лучше их. Это никоим образом не связано с заявлением о том, чтобы я бросала страшную секту неудачников -ролевиков.
потому что участие в стрррашной секте не налагает заклятия леворукости)))
скорее, даже наоборот.
27.08.2013 в 10:17

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
А почему хобби - это плохо, несерьезно и даже в чем-то стыдно?
Почему ролевые игры в качестве хобби - это плохо?
И почему вы думаете, что человек, у которого ролевые игры - это хобби, будет кому-то что-то доказывать - тем более плевать на прикиды?
Да, по моим наблюдениям, серьезно готовятся к играм, делают игру и атмосферу именно те, для кого РИ - хобби. Мы играем любые роли, которые кажутся нам интересными, мы готовимся за год, придумывая и отыгрывая километровые квенты, продумываем совместно с мастерами квесты себе и смежным командам, заморачиваемся прикидами и антуражем - потому, что хотим получить на играх удовольствие по максимуму.
Дивнюки часто портят атмосферу своими замешанными на глюках "разборками" из прошлых жизней. А игры часто портят своими истериками в стиле " вы не правы, моего персонажа нельзя убить"
27.08.2013 в 10:56

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Белькаэр, хм... Я именно о тех, кто под словом "хобби" имеет в виду "это у меня несерьезно, это не часть жизни, готов немедленно забить на них ради вашего спокойствия"
или, там, охаять весь остальной контингент, имевший неосторожность увлечься "несерьезным" так сильно, чтобы действительно это полюбить.
не знаю, делают ли они хорошие костюмы и испытывают ли от игры какие-то эмоции, кроме "шашлычка пожрали, хорошо выпили".

они обычно козыряют именно словом "хобби"
автостопщики тоже такие бывают. И хиппи разряда "ненавижу хипей"... Никогда не могла понять, откуда берется понятие о том, что серьёзное увлечение - это вредно...
27.08.2013 в 11:17

тварь, воспитанная книгами
Белькаэр А потому что обсуждается определённый контингент людей. Которые, занимаясь увлечением, активно доказывают, что "мы-не-такие", обзывают дивнюком любого, кто испытывает хоть какие-то чувства к игре и своим персонажам. И для них "хобби" именно что "вообще я завтра это на помойку выкину и забуду, но сегодня поиграю, хоть поржу". Интонации такие.
27.08.2013 в 11:20

Это - не шило. Это внутренний стержень.
А, ну так этих людей даже жалко. Когда особенно человек в состоянии "завтра на помойку" живет много лет, и все из кожи вон лезет, потому что им движет страх - не там чужой, так тут, не тут, так там.
27.08.2013 в 11:29

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
riweth, ох, не знаю, что движет, но лучше бы не приходили никогда)))
27.08.2013 в 11:46

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Огненный Тигр, обзывают дивнюком любого, кто испытывает хоть какие-то чувства к игре и своим персонажам Надеюсь вы имеете в виду не контексты "онижеживые", "я не могу изменить ему вот этот факт в биографии - в его жизни такого не было" и " я ничего не придумываю - я только вспоминаю /фкуриваю".
Как только я как мастер слышу это или что-то подобное, я готов убивать с особой жестокостью. Потому что подобные дивнюки засрали уже не одну водилку на моей памяти
27.08.2013 в 12:54

тварь, воспитанная книгами
Белькаэр Неет, жены Майтимо тут не при чём. Дивнюк в понимании "янеролевиков" - это любой, кто не готов прерывать отыгрыш жизнерадостным гы-гы над трагическим моментом, вставлять шутки и мат куда попало.
27.08.2013 в 13:02

And down, down to Goblin-town You go, my lad!