Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Итак, побывали мы, значит, на концерте Алисы Апрелевой.
Клуб "Мастерская" показался нам маленьким.
Участвовали: Петр Акимов ("Аквариум", "Наутилус", "Выход", "Ковчег", Юлия Теуникова и т.д.), третий виолончелист - Петр Сурайкин (играл с Линдой и Марой), Петр Смирнов (перкуссия). К сожалению, звукорежиссера представляли аж два раза, но оба раза народ сильно шумел. А зря. Потому что слаженность и красоту доносит до шумных зрителей именно звукорежиссер. Наверное, это и был упомянутый на сайте С.Перевезенцев.
Это был единственный концерт в Москве за это лето. Кто не попал, пусть до декабря проливает слезы, ибо кое-чего в следующий раз уже не будет, наверное. LUCIDUS-квартет - это развивающаяся система, которая каждый раз играет несколько по-другому, а собраться и поиграть вживую им выпадает шанс только тогда, когда Алиса в Москве.
В этот раз вышло немного неожиданно. Мы относимся к тому виду (не)благодарных зрителей, которые годами ходят на одни и те же песни и заранее их ждут. Поэтому, когда концерт начинается с акустического удара "Тишины" и продолжается песнями по-английски, начинаешь недоумевать: а где все? А во втором отделении выясняется, что вместо "всего" нам привезли фолк.
Фолковая программа потрясающая. В нее входят русский плач и песня о рекрутах, индейская песня о любви, греческие песни и турецкая колыбельная для любимой, а завершается все потрясающим сербским "Йовано" и почему-то ни разу не народным американским, известно чьим, "Белым кроликом".
(Неподготовленный зритель может наконец догадаться, зачем музыканту заранее записанный минус: например, для того, чтобы спеть все самому именно так, как задумано, а еще потому, что хор плакальщиц, представьте, с собой не повезешь).
Если прошлый концерт в "Белых облаках" был, что называется, в образе Черной королевы, в атмосфере надрыва, и эмоции там стремительно нарастали, то этот - полная противоположность: автор весь в белом и с кружевным подолом, музыка - легче, а уходишь в задумчивом настроении.
Наверное, нужно было остаться на третью часть, которую представлял Акимов соло. Но после того, что они там играли вместе, хотелось надолго сохранить впечатление.
Когда Алиса поет что-нибудь народное, хочется позвать фотографа специально для того, чтобы он заловил в объектив ее преображение в каждой песне: Алиса-американская простушка с цветком в волосах, Алиса-привидение, Алиса-греческая красотка, Алиса-турецкий юноша, Алиса-цыганка.
Народу собралось на редкость много, хорошо, что нам удалось хотя бы сесть. На сцену передали записку от мальчика 5 лет, Алиса упомянула, что занималась с ним музыкальной терапией, и наш угол изрядно оживился: "Музыкальная терапия! Ух ты!"
По ходу дела снимались какие-то сцены для клипа.
Всю эту красоту не смогла испортить даже коллективная настройка виолончели. Хотя я теперь сильно сомневаюсь, что концерт этих людей может испортить что-нибудь, кроме внепланового отключения электричества. А электричества не будет - свечи зажгут и так разберутся.
Декабрь еще далеко.
Чтобы оно стало хоть немножко ближе, можно зайти к им на сайт: apreleva.com/
Сайт постоянно обновляется, там куча интересных вещей, новостей и дискуссий. И, главное, музыка.
А вообще поющие виолончелистки - редкий и бережно охраняемый вид.
Кстати, 4 августа они будут в Ростове-на-Дону. Это так, намек.
Клуб "Мастерская" показался нам маленьким.
Участвовали: Петр Акимов ("Аквариум", "Наутилус", "Выход", "Ковчег", Юлия Теуникова и т.д.), третий виолончелист - Петр Сурайкин (играл с Линдой и Марой), Петр Смирнов (перкуссия). К сожалению, звукорежиссера представляли аж два раза, но оба раза народ сильно шумел. А зря. Потому что слаженность и красоту доносит до шумных зрителей именно звукорежиссер. Наверное, это и был упомянутый на сайте С.Перевезенцев.
Это был единственный концерт в Москве за это лето. Кто не попал, пусть до декабря проливает слезы, ибо кое-чего в следующий раз уже не будет, наверное. LUCIDUS-квартет - это развивающаяся система, которая каждый раз играет несколько по-другому, а собраться и поиграть вживую им выпадает шанс только тогда, когда Алиса в Москве.
В этот раз вышло немного неожиданно. Мы относимся к тому виду (не)благодарных зрителей, которые годами ходят на одни и те же песни и заранее их ждут. Поэтому, когда концерт начинается с акустического удара "Тишины" и продолжается песнями по-английски, начинаешь недоумевать: а где все? А во втором отделении выясняется, что вместо "всего" нам привезли фолк.
Фолковая программа потрясающая. В нее входят русский плач и песня о рекрутах, индейская песня о любви, греческие песни и турецкая колыбельная для любимой, а завершается все потрясающим сербским "Йовано" и почему-то ни разу не народным американским, известно чьим, "Белым кроликом".
(Неподготовленный зритель может наконец догадаться, зачем музыканту заранее записанный минус: например, для того, чтобы спеть все самому именно так, как задумано, а еще потому, что хор плакальщиц, представьте, с собой не повезешь).
Если прошлый концерт в "Белых облаках" был, что называется, в образе Черной королевы, в атмосфере надрыва, и эмоции там стремительно нарастали, то этот - полная противоположность: автор весь в белом и с кружевным подолом, музыка - легче, а уходишь в задумчивом настроении.
Наверное, нужно было остаться на третью часть, которую представлял Акимов соло. Но после того, что они там играли вместе, хотелось надолго сохранить впечатление.
Когда Алиса поет что-нибудь народное, хочется позвать фотографа специально для того, чтобы он заловил в объектив ее преображение в каждой песне: Алиса-американская простушка с цветком в волосах, Алиса-привидение, Алиса-греческая красотка, Алиса-турецкий юноша, Алиса-цыганка.
Народу собралось на редкость много, хорошо, что нам удалось хотя бы сесть. На сцену передали записку от мальчика 5 лет, Алиса упомянула, что занималась с ним музыкальной терапией, и наш угол изрядно оживился: "Музыкальная терапия! Ух ты!"
По ходу дела снимались какие-то сцены для клипа.
Всю эту красоту не смогла испортить даже коллективная настройка виолончели. Хотя я теперь сильно сомневаюсь, что концерт этих людей может испортить что-нибудь, кроме внепланового отключения электричества. А электричества не будет - свечи зажгут и так разберутся.
Декабрь еще далеко.
Чтобы оно стало хоть немножко ближе, можно зайти к им на сайт: apreleva.com/
Сайт постоянно обновляется, там куча интересных вещей, новостей и дискуссий. И, главное, музыка.
А вообще поющие виолончелистки - редкий и бережно охраняемый вид.
Кстати, 4 августа они будут в Ростове-на-Дону. Это так, намек.
схожу 4 августа)
спасибо)