Сегодня подписали план лечения.
С интернетом легче, чем без него.
"Не стоится, не лежится, не сидится, не бежится. Надо будет посмотреть, не могу ли я висеть" (с) Если все надоест, начну подтягиваться на стойке от капельниц.
Тут такие бабки, такие бабки... Как дети в пионерлагере. Кидаются бутылками по ночам, если кто-то храпит. Я в силу возраста в этот контингент не попадаю, так что смотрю на все со стороны.
Бабуси иногда зъезжают с глузду. То есть нарушается химический баланс, и я с удивлением наблюдаю, как вполне адекватный своему положению человек начинает тридцать три раза задавать один и тот же вопрос, предлагать всем ножницы или будить всех посреди ночи.
У нас лежит умирающая бабуся. Сознание у бабуси совсем мутное, а от всей бабули осталось только понятие о том, что писать в штаны нельзя. Поэтому вся палата ее уговаривает пользоваться памперсом.
Еще ее привязывали к кровати за руку, но я сходила к дежурному врачу и объяснила, что с 10 вечера до 2 ночи бабушка грохочет спинкой кровати, а если она будет продолжать, тогда испорчусь я. Теперь бабусе дают на ночь снотворное, а мы спим относительно спокойно.
Иногда бабуси начинают грохотать коллективно. Это похоже на брачный поход хомячков.
У меня вооооооооооооооот такие синяки под глазами и странного цвета физиономия.
Вообще все это сильно напоминает одну хирургию, в которой я уже была, только веселее.