Дракончик очень хорошо умел не хотеть.
читать дальшеЕще бы, когда тебя всячески подначивают чего-нибудь захотеть, а потом говорят "вот какая фигня! Это что за фигня?" - конечно же, много не захочешь. Вообще сквозь землю провалишься.
Плюс к тому дракончики по системе - самодостаточные. Если они, конечно, не вырастают вот так.
Поэтому они многого не хотят. но уж если хотят , то очень сильно.
И добиваются.
Самая ценная вещь - плакат Макаревича - лежал глубоко в столе, придавленный учебниками. Первую песню спасло только присутствие маминого друга, при котором русалкам низзя было вести себя, как обычно, то есть въедливо докапываться до каждой неверной ноты. Русалка-это утопленница, вообще-то. Она страшноватая, когда не Купала.
Могло быть всякое. Но мама-русалка, освободившись от рыбы, несколько ослабила наркоконтроль, не скандалила при гостях и не влезала в детский стол. кроме того, ее хватало на брата. Конспирация, конспирация и еще раз конспирация, решил дракончик и занялся песнеписанием. Все равно этого было столько, что на людях прорывало.
Брату дракончик работал папой. Так было надо. Потому что не покажешь ребенку, как надо - никто не покажет, а мама на работе.
Мамой дракончик работал маме и одному алкоголику, папе подруги. То есть слушал, слушал и слушал. Потом дракончик нашел себе толкинистов, начал слушать их, там пропадать и пропал окончательно. Алкоголик обошелся, а дракончик радостно подтвердил, что без него опекаемые не пропадут. Значит, от него не так уж и плохо миру.
потому что если от тебя плохо семье, от ОТ ТЕБЯ ВСЕМУ МИРУ БОЛЬНО, так что сгинь и пропади!
А если ты можешь кого-то, наоборот, выслушать и обрадовать, значит, не так все плохо.
В какой-то момент дракончика обнаружили, когда он ходил кругами по Эгладору и вдохновенно орал букву "А". Очень хотелось громко орать просто так, а если есть такое место...
Добиваться пришлось поступления НЕ в институт, хождения на тусовку, рисования ПРИ РОДНЕ ДОМА и прочих интересных вещей.
Песен родня не услышала еще года три, пока не был предъявлен послужной список в три километра.
Чего не добились, то законспирировали. Пошел в работу принцип "если нельзя, но очень (из себя!) хочется, значит, это СОКРОВИЩЕ".
Научился различать "свое" и "общее" хотение - к общему относилось есть-одеться-похвастаться, к своему - все глубоко желаемые дела, которыми заниматься не давали.
после чего перешел целиком на свое. Остальное отвалилось настолько, что любые попытки выбрать из двух булок казались мучительным издевательством.
За 1997 год дракончик похудел на 12 кг - бегал на явки и обратно.
Любовь к конспирации объяснялась не трусостью, а тем, что любой вопрос на тему "а что ты думаешь?.. молчишь?.. Читаешь?.. Ешь?" от знакомого, кроме тусовки, воспринимался исключительно в штыки. От него тошнило буквально, вплоть до выхода из автобуса )
отличительный момент той поры:
Дракончик ходил в гости во всякие тоталитарные компании, где в основном всех жалел. Потому что это люди и они разговаривают. Люди фигели, проникались и звали еще. На самом деле дракончик, наверное, хотел, чтобы его пожалели, но не придумал, за что его жалеть - кроме того, он был отвратительно здоров (две хронических болезни), а в моде был рак, СПИД и смертельные травмы (Я НЕ ШУЧУ, в любой мало-мальски терпимой тусовке находится тот, кто обязательно распустит о себе такие слухи, и ему даже поверят).
Почему компании были тоталитарного типа, не знаю.
У них было можно посидеть и побренчать.
Ни пить, ни курить дракончик не начал, потому что ему не нравилось и было вредно до обморока.
Дракончик никогда не расслаблялся.
Он все время был в тылу врага. конспирацию прорвало только тогда, когда он засиделся в гостях у одного тоталитарного товарища - и вместо того, чтобы жалеть, наорал на него. Как это получилось, робкий дракончик не понял. виновата была мода на смертельные болезни, к которой упомянутый имел какое-то метросексуальное отношение.
С тех пор и конспирация как-то поуменьшилась, и кроме учебы можно было куда-то ходить... и товарищи перестали казаться достойными жаления.
Надо было бросать заниматься ахимсой и начать защищаться обратно.
Дракончик так и сделал, потому что всех любить - это не значит от всех получать. От всех не успел, но от парочки точно.
Дракончик очень хорошо умел не хотеть.
читать дальше
Надо было бросать заниматься ахимсой и начать защищаться обратно.
Дракончик так и сделал, потому что всех любить - это не значит от всех получать. От всех не успел, но от парочки точно.
читать дальше
Надо было бросать заниматься ахимсой и начать защищаться обратно.
Дракончик так и сделал, потому что всех любить - это не значит от всех получать. От всех не успел, но от парочки точно.