Порылась по конвентам. Обнаружила забавную вещь - куда ни захочешь поехать, везде Лин со своим концом эпохи. Даже на Ю-коне.
Значит, критерии отбора и "плохого-хорошего" примерно те же, что и у него.
То ли радоваться за человека - уже второе поколение толкиенистов его уважать пошло - то ли огорчаться, что теперь ни на какие "Территории текста" и прочее ходить не будешь - там совершенно иная подача, совершенно иные фокусы, чем те, которые нужны, чтобы наесться. Даже не знаю, как объяснить-то.

Когда что-то вырастает и укрупняется, у этого чего-то наблюдается определенный спад чувствительности к раздражителям. Раздражители, между тем, бывают и не только неприятные. Бывают и полезные... Например, луковица (см. Калугин, с выражением читающий про луковицу, размер 2 на 3).
Кроме Транка, Эли-бар-Яалома и прочих умных людей, давно уже есть кого уважать. И что народу, идти проситься на ту же "Территорию текста" в подмастерья? Или к Эне - прочитать чего-то и быть готовым вместо честного разбора получить хиханьки и выслушивать потом переход на личности после Зиланта? Это вообще невместно - "арбитр должен быть беспристрастен".
Даже уважаемая мной Луговская находится в рамках своей темы (если уж вообще об этом говорить). Ведь любой б\м выросший поэт - уже в рамках. Он их сам себе устроил - значит, остальные вынуждены будут приспособиться либо и выезжать из колеи. Так размножаются поэты, вообще-то )

Неееет, надо что-то еще. А то - в десятке кофеен - будет только один вид салата. С гренками. Без лука.
Помню, как мне попался Элиша на почитать. Или Марк тот же... Об остальных не говорю...
"Буратино съел луковицу вместе с шелухой - голодный был Буратино".
И луковица - вкуууууусная!