Сегодня мельчата особенно мельчат.
Во-первых, первая группа взяла инициативу в свои руки и внезапно и быстро начала объяснять друг другу, как рисуется то ли это.
Поэтому мальчик, который предпочитает черные фломастеры, смог нарисовать, раскрасить, обзавести сюжетом и доделать аж два рисунка, а девочка, которая постоянно бегает мыть руки, таки поняла, почему у нее все рисунки заканчиваются в самом начале - дальше руки пачкаются, надо их несколько раз вымыть, бац, время и кончилось - и там появились дождевые капли, тучки и прочие клевые детали, а не только кустики и вертикальная трава. (Вообще момент, когда девочка должна Следить За Собой вместо того, чтобы заниматься чем-то настоящим, меня каждый раз пугает, так же ни на что времени не останется).

Самые мелкие человеки, кроме двух первых девочек, очень капризничали, а некоторые даже прятались по углам, не имея никакого настроения. Так что один просто играл в игрушки, а потом пошел на танцы. Ну, это тот случай, когда мельчонок не понимает, зачем ему делать бессмысленные движения кисточкой, зато отлично разбирается в машинках. Ему и так хорошо, хотя вообще попробовать стоит, а то потом будет трудно читать и писать.
Пришла очень умная и хорошо говорящая девочка трёх лет, за которую все делали мама и бабушка). Я надеюсь, они в какой-то момент заинтересуются игрушками, и она покажет, чему ее научить.
Пришла ужасно стеснительная девочка, которая не хочет без папы. Зато рисует хорошо.
Пришла девочка-звезда, которая умеет танцевать гавайский танец.
В общем, микроскопическая жизнь, которая водится только в таких местах.

Ника ужасно устала, села на край стола, посмотрела в пустоту, потом вздохнула, собралась и помыла стол, потому что это теперь ее Работа и надо ее делать ).