Вот блин )
Я вот понял, почему я не делаю, как многие пишущие люди. То есть не упоминаю в сети постоянно свои тексты, которые не стихи, чтобы люди ходили и интересовались.
У меня от этого нет никакой радости. Возможно, это облом.
Чтобы ходить по конкурсам, слать письма туда-сюда и выполнять какой-то полезный минимум работы, надо уметь этому радоваться. Или хотя бы результату. Я этому радоваться не могу.

Я за 20 с лишним лет получил 100500 отзывов на стихи - и один (стоящий тысячи) здоровенный отклик на роман. Остальная проза несколько раз вызвала стенку комментариев, но это было все. Книжка рассказов, с одной стороны, разошлась и лежала в магазине, с другой - это получился такой камень в воду. Теперь она лежит на сайтах, плюс не она одна - то есть, это кто-то все равно читает или читал - но я никогда не узнаю, как люди к этому всему относятся, потому что никто никогда это не обсуждал, не рассматривал и никаких вопросов мне не задавал).

Роман про Мирона ("Кукла с редким именем"), хотя я его выкладывал в четырех местах, включая дайря, вызвал, в лучшем случае, легкий интерес у нескольких человек. Плюс я посеял пароль от ливлиба.
А я как тот чувак, который "Вась, книжка у него уже есть". Мне не совсем понятно, с фига ли.
То есть я знаю, как это победить, оно работает. Но 20 лет спустя это вызывает очень тяжелые ощущения. Я уже не могу бегать кругами. Я сто лет как набегался по всем остальным поводам, и мне от этого процесса будет, мягко говоря, грустно. В конце концов, когда я тут несколько лет назад задавал вопрос, хочет ли кто-то, чтобы меня было видно, ответили 5 человек из 200. Ну вот, стало видно. Но стихи).
В таком случае не стоит жаловаться, что у тебя волшебным образом нет читателей в смысле прозы.

Это я готовлю подборку поэтов на 9 ноября у нас в еврейском обществе, и меня за каким-то фигом одолел поток сознания по поводу всего остального .
Идея выступления была, кстати, сформулирована как "если придет поэтесса рассказать о последователях Хлебникова"...