Видели смешной плакат - "Переведите в цифровой формат ваши рабочие процессы, они будут вас ЛЮБИТЬ".
И внезапно так начальник, на которого настает с объятиями (явно как котэ на валерьянку, а не в смысле озабоченности) пожилой чувак, подкравшись сзади.
У начальника такая смешная рожа, что ясно - целевая аудитория плаката теперь не 20-25 (иначе там было бы нечто другое). Радует, короче, надоело про секас потому что.
Но тут становится интересно, а реклама для юных активных чуваков - она вся про секас, а что-то другое только для тех, кто постарше?
Про способы, которыми это все определяется, я зна, просто это тоже очень странная штука.
Я, например, никогда не вижу рекламу вина, в которой есть бабка с дедом за теликом (если романтически, то у камина), хотя это с пожилыми людьми явно случается чаще, чем пресловутый романтический ужин - с молодыми )
Или рекламу кофе, где его пьет не юный достигатор (ша).
Или рекламу лекарств не для детей и не для пожилых, если это не средство от насморка или импотенции.
Фигня какая-то.
Наверное, кто занят, тому реклама уже не нужна)