То, что кто-то не может употреблять слово "автор" в женском роде - это, на самом деле, очень грустное последствие того, что нельзя заявлять, что ты женщина.
Такое впечатление, что печатающиеся авторы с именем, на которых уже обращают внимание, начинают делиться на "я мужик" и "о господи, у меня нет этихъ позорных признаков пола", чтобы не обвинили в том, что они недолюди, клоуны и пишут недокнижки.
Но ведь они не недолюди. Они женщины.
Они пишут книжки.
Это их готовы поймать на слове и на демонстрации "женского", чтобы доказать, что их литература ничего не стоит. Почему? Потому что во времена реакции жизненно необходимо убрать все "женское", в том числе гуманизм и возможность самовыражения, чо не как в армии.
Еще немного, и все опять начнут заявлять "хочу быть наравне с настоящими людьми, издайте меня под мужским псевдонимом, только чтобы серьезно читали" . Евреи тоже давали любые деньги, чтобы им фамилию поменяли, но гетто изобрели не они и не те, кто ходил и говорил "я еврей", а те, кто жил вокруг и думал, за что бы укусить чужака. А тех, кто на пустом месте делает из этого цирк, доводит до издевательства и говорит, что авторесса у нас автору не равна, просто некому наказать.
Доигрались за 20 лет в мужчин, женщин и исконное предназначение. Теперь надо "следить за собой", чтобы "не дразнили", и, разумеется, "соблюдать правила", а не соблюдаешь - "сама виновата".