Раз спросили...
Вообще, действительно, не стоит что-то высказывать у ворот чужого монастыря (любой автор в состоянии выкладывания нового текста - это существо нервное). Но если читаешь текст про чужой мир, невольно думаешь - а как бы ты с этим обошелся в своем?
Так вот, никак.
Дело в том, что
читать дальше про отношения меня с чужими текстами, и это не является ни в коей мере наездом на текст другого автора, а наоборот! в Ингином тексте та самая ситуация непростого времени, когда нарушившего ТБ могут и забить ногами, качание прав считается ненужным излишеством, а самоуважение зависит от выживания. Или от работы на благо выживания.
Но то, что случалось в их мире, в моем случалось несколько по-другому. И другим способом.
Дело в том, что и в моей голове, и у нас на Побережье убийством считается не только обычное убийство (когда человек физически мертв), а еще и кое-что другое.
В тот момент, когда вот эта конкретная тетка переломала мальчика под себя (выбросила к ненастоящим крысам) и заставила его принять собственные правила, а также соблюдать технику выживания - она забрала у него его собственную жизнь. (с точки зрения меня - забрать жизнь значит убить) и выдала ему другую (пусть безопасную, но не его собственную).
понятно, не потому, что заставила бедное дитя что-то сделать и обидела. У него теперь та жизнь, которая выдана со склада другим человеком.
Это убийство.
Это не вопрос гордости, понтов, кодекса чести или еще чего-то. Это вопрос, есть ли у тебя жизнь.
Наказать можно, но вот так вот сделать - это забрать жизнь вообще.
Его жизни, если он не возьмет ее себе обратно, у него уже не будет никогда. Не факт, что возьмет. То есть, с точки зрения меня и мне подобных, Радко убит. Он живет с мамой и учится, он что-то думает и делает, но он убит. Эта история начинается с убийства ребенка ради техники безопасности и чистого колодца.
Адский ужас.
Все похожие вещи с забиранием жизни от монастырского послушания до рабовладения (а также, будете смеяться, секты и тусовочные секты) - это убийство. Правда, люди оживают, но в тот момент, когда они умирают, от этого не легче и не проще.
Пусть это такое время, в которое могут убить за корку хлеба, никто не сказал, что там было хорошо и все нормально, но теперь, наверное, понятно, что я читаю в книгах, в которых описывается диктатура и прочие интересные штуки )
и как я себя чувствую в нашей стране. И почему у меня дети в особенной школе учатся.
....И почему намек на хомячковость или поклонение меня чему-нибудь вызывает такую неадекватную реакцию, что я бегаю с топором ) хотя это к делу не относится.
Это не мирандоведение, это "есть такая партия".
Зы: принять в ученики - вещь возможная, наказать и вернуть - вещь возможная, но вот это называется забрать жизнь совсем.
Еще ЗЫ: не разговаривать нельзя. И ходишь, и разговариваешь.