так, похоже, я сегодня трепло...
Но мне реально почему-то вот прямо тут, когда все зашибись, не дают покоя мысли о двух тусовочных вирусах. Которые всплывают в двух шагах от меня по диагонали.
пост яростиОдин называется "работаю только я, а все вокруг бездельники".
Устроившись на работу, такой персонаж начинает всех третировать. Хороший пример - девушка, которая регулярно слала моего друга, работающего не самым мелким спецом в разработке программ (он через раз ночевал на работе), потому что она страшно занята (5 часов в день), а он баклуши бьет и все врет, что занят. И вообще все врут. Все врут.
Второй, которым никогда не заражаются люди, серьезно болевшие или ломавшие спину и шею - "я смертельно болен". Когда человек берет себе в квэнту очень серьезное или неизлечимое, а потом в это играет.
Байку про "на самом деле у меня аспергер" или "я умру через три года ровно" разные люди, которые были, в общем-то, здоровы, рассказывали с гордостью) Сейчас они живы-здоровы и все так же грузят молодняк.
Одна дева на полном серьезе на полигоне перепутала Аспергера и Альцгеймера, насмешив врачей. Вторая специально изучала медсправочник в поисках симптомов цирроза (мама, зачем?)
Мне какое-то время, хотя это и не вирус, но было адски обидно: зачем меня хронически кусают за мое здоровье, которого и так маловато? (все было, как потом поняли, неопасное, но очень мешающее нормальной жизни, и о том, чтобы бегать кроссы, совершать подвиги или лазить по скалам, речи не было... зато автостоп хорошо пошел.) И в юности (минут пять) иногда хотелось завершить свой комплект чем-то серьезным, ради уважения окружающих. Спасибо, окружающие вовремя сменились. Но, видимо, желания материальны. Даже если занимают пять минут.
Серьезно говорю, не желайте, и не будет вам. "Оранжерейный цветочек, жизни не знающий" - оттуда же.
От этого вируса не спасется никто. Стоит ему попасть в моск, и все, даже самый здравомыслящий и добрый человек уже бессилен. Это же так вкусно - одним махом ты влезаешь на немереную высоту, и делать для этого ничего не надо. А предполагаемый цветочек почему-то чувствует себя очень печально. Оправдываться глупо, а для того, чтобы качественно забить, надо вообще не иметь к говорящему никакого отношения.
То есть - тебе сказали заведомую фигню, но сказали так, что ты почему-то чувствуешь себя обтекающим.
Если бы можно было хотя бы пикироваться - так нет, обычно этим пользуются в условиях, когда пикироваться - это сильно порезаться.
Вот теперь ходишь и думаешь: ну на фига оно? Должна же быть какая-то причина того, что взрослые вменяемые люди вдруг начинают друг друга окучивать. Неужели друг друга пожалеть не за что? Или послать не за что?
(вот теперь этот вопрос меня дергать не будет, и я буду спокойно продолжать учить иностранные слова)
Ну не надо, не надо называть серьезного человека, который меня даже в чем-то постарше, цветуечком. Особенно ради того, чтоб он прервал свои занятия, прям вот ненужные и бесполезные.
Он бы и рад, честно, цвести себе спокойно. (ну, может, и не очень рад бы, но быть чем-то белым и пушистым - это ж, наверное, кайф какой)
Но...