День 2: "разобранный пол"
читать дальше
Она приходит ко мне опять, как последняя дура.
Положено считать, что я все время занята, хотя я ничего особенного не делаю - то записываю в журнал время выдачи лекарств, то читаю, то просто сплю носом в стол. Время идет медленно, все вокруг однообразно, но это ж дети! С ними надо строго.
А она приходит, как будто я ей подружка. Надо бы по заднице, но мне ее жалко. Получу втык от начальства.
А она идет по коридору, пританцовывает и тихонько, противным таким голосом, напевает:
- И чего-то там за бараками... Самоходки лязгнут траками... Домой... Домой... Домой!
- Цыц!-страшным шепотом шиплю я. -Чего орешь! Домой захотелось?
- Ага!- говорит она и ковыряет в носу.
-И на кой черт ты не спишь! Когда домой хочется, плакать надо!
-А я не плачу!- шмыгает она носом. - мне не нравится. А давайте страшных историй порассказываем!
- А я на посту. Меня не напугаешь.
- А на спор а напугаешь - говорит этот ужас ходячий. - я такую байку знаю, что ты вообще отсюда с визгом убежишь.
- Ко взрослым обращаются на "вы"!
- Если не убежишь, буду. Э,э, тапком-то зачем? Неинтересно стало?
Меня разбирает смех, я обуваюсь и сажусь обратно.
- Так вот, давайте договоримся. Если я вам целую неделю буду рассказывать страшилки, а вы не испугаетесь, я буду обращаться на "вы" и подарок подарю.
я хихикаю. - а если нет?
- если нет, то вы мне подарок подарите.
Мне скучно, и я голосую тапком.
...однажды одна девочка ...
...скучно.
...ладно, ладно, Вторая Девочка! Так вот, вторая девочка жила в квартире с проваленным полом. А мамы у нее не было. И она стала ее себе делать из досочек от пола, которые уже раскрошились.
Сначала она сделала ноги, потому что думала, что они проще всего. Кроме того, можно было на свои ноги смотреть и так делать. Потом туловище. Потом голову.
Для туловища щепки пришлось искать по всей округе, и девочка стала подворовывать в магазинах, где делали деревянные игрушки. Она собирала опилки и набивала их в мешок, а потом уносила домой. И скоро она наворовала столько опилок, что они с трудом помещались в комнате, но это же все было для мамы.
Девочка с утра уходила в школу, а днем бегала по улице, заходила в магазины и искала, где бы стащить подходящие детали. Денег у нее не было, а кормили ее в школе.
Она нашла механические узлы на свалке, куски обивки и резину, и договорилась с бездомными, и они приносили ей всякие железяки, там, колесики от будильников или моторчики от машинок. Они были уверены, что оно все заработает, если вставить в маму. Девочка воодушевилась и начала это все изучать. Но бездомным надо было платить, а когда она спросила, чем, то они попросили, чтобы девочка первое, что получит о своей любимой учительницы, принесла им. Она согласилась.
Маме понадобилась голова, потому что туловище уже можно было запустить и ходить.
И девочка спросила учительницу рисования, можно у нее взять гипсовый бюст? И ей дали.
И вот идет Вторая девочка домоооой.... -голос дурочки таинственно понизился.. - а к ней бегут бездомные! Она ьежит по улице, а они за ней, и их много-много!
И все еричат -отдай подарок!
Она добежала до дома, приставила скорее голову на место и спрашивает маму - мама, что делать?
А мама говорит -разобрать пол до конца и сделать мне руки!
И девочка быстро разбирает под до конца, а там мертвое тело какой-то женщины. Ну, других рук не было, она взяла у нее руки и приставила.
Мама пошла и стала бить бездомных. Потом говорит:
- у меня туловище рассыпается. Дай мне другое!
Девочка приставила ей туловище той женщины. Мама разогнала бездомных, и они побежали. Тогда мама говорит:
- у меня плохие ноги, дай мне другие.
Тогда девочка взяла все остальное и собрала маму совсем, и она стала целая.
И они пошли, вернули учительнице гипс и жили дальше вместе, живые и здоровые.
Нет -говорю я. - эта сказка какая-то не страшная. Завтра приходи.
Девочка важно кивает головой и уходит.