Может быть, я чего-то не понимаю, но среда классически-повернутых людей меня слегка пугает.
Приходит молодая певица давать мастер-класс пожилым людям - обращается с ними высокомерно и не запоминает имен (!), режиссер театра Спесивцева гоняет музыкального руководителя театра, не давая из него выйти даже на обеденный перерыв (а потом музыкальный руководитель приезжает к нам аккомпанировать хору и от отчаяния срывается на кого попало - вчера сорвалась на меня, не поняла, почему я не стою виноватой, и ей стало хуже), учителя говорят целому классу разномастных голосов "мы будем из вас делать альтов", люди друг друга ругают почем зря, происходят какие-то непонятные штуки, а выживают особо стойкие, вроде "Надежды маленького оркестрика"
По крайней мере, инопланетяне даже радуются, что в юности никуда не поступали. Хотя это из серии "чему тут радоваться". Нечем было поступать .
Так как я не там живу, я все это слушаю и ничего не понимаю, кроме того, что мир там узок, а Саши, Элизбары, Тамары или Иллет там встречаются редко.
Какая-то сплошная иерархическая лестница с запутанными ответвлениями.
Как там ухитряются создавать столько красивого, знают только те, кто там работает.
Чем больше узнаешь, тем более кажется, что все "там", а не "тут", хотя это фигня и никакого "там" нет. Все те же самые люди, знакомые давно, но все какое-то совершенно другое.
много классных людей - и целый пласт очень странных событий.
Ну КАК можно не выпускать человека из театра? Это какая-то магия?
со вчера
MirandaGluk
| воскресенье, 18 марта 2012